Мысли влияют на энергию. Эксперимент

Однажды мне довелось защищать диплом в вузе. Мне повезло: тема квалификационной работы была связана с йогой, цигун и работой тонких энергий. В своём труде я описывал влияние силы мысли на частоту электромагнитного поля нашего тела. Это не было умозрительным размышлением, в своих выводах я опирался на личный опыт.

Наверняка многие слышали, а может быть, даже пробовали сами «сфотографировать ауру», благо подобная услуга ныне довольно распространена. Данный способ визуальной фиксации ауры основан на методе Кирлиана — обычная физика, никакого великого и непонятного чародейства. С помощью метода Кирлина можно увидеть отображённое на фото (если говорить точнее, это ГРВ-грамма, газоразрядная визуализация) электромагнитное поле человека. Если вкратце, то любой объект, помещённый в электромагнитное поле, будет излучать вокруг себя электромагнитное излучение определённой частоты и длины волны, что и будет отображаться на фото в виде того или иного оттенка цветового спектра. При описании результатов исследования биологических объектов применяется также термин биоэлектрография или кирлианография.

В далёком 2009 году я провёл эксперимент, решив сфотографировать свою ауру в одном из центров, предлагающих подобную услугу: мой опыт был направлен на определение, смогу ли я силой мысли и визуализации (идеомоторный фактор) повлиять на своё электромагнитное поле, на частоту и длину волны, которые исходят от моего тела как от физического объекта. По инструкции и указанию оператора, согласно которым необходимо закрыть глаза, полностью расслабиться и ни о чём не думать во время снятия данных, я так и поступил. Вышло «фото» с преобладающим сине-зелёного цвета силуэтом и показателем на тот момент моей наиболее активной чакры — Свадхистаны. Спустя пять минут я снял ГРВ-грамму ещё раз, только в этот раз я визуализировал своё электромагнитное поле полностью белого цвета. Как результат, на ГРВ-грамме силуэт был полностью белым. То есть я своим настроем, своей визуализацией, своими мыслями изменил характеристики своего электромагнитного поля.

Наши мысли и намерение влияют на изменение нашего электромагнитного поля, а, соответственно, и здоровья в нужном нам направлении, поскольку каждый  орган имеет свои оптимальные частоты, в пределах которых он функционирует нормально. Отсюда растут корни цветотерапии. Отсюда же можно сделать вывод, что, влияя своими мыслями на малые процессы изменения энергий (а через это и на материю), в своей максиме мы способны сдвигать огромные массивы энергий, трансформировать физическую реальность и события в ней.

Минус метода Кирлиана в том, что он способен фиксировать лишь самые грубые энергии из тонких, фотографируется лишь эфирное тело. Начиная от витального тела и выше современная аппаратура пока не в силах отобразить.

2024 год


Рецензии