Роберту Хорошилову

       Добрый день,Роберт!Хочу выразить признательность за столь лестную оценку прочитанного Вами "Третьего закона Ньютона".Поначалу собирался сделать это в формате "личного сообщения",но вот это Ваше критическое замечание о некоей "сумбурности" техники моего письма заставило меня призадуматься и навеяло несколько мыслей,которые никак не влезают в кладбищенски-издевательские "Любим.Помним.Скорбим",в формат личного сообщения.
       Итак.Я полностью с Вами согласен - техника моего письма сумбурна:ведь я практически никогда не корректирую написанное,а,образно говоря,просто "вываливаю свои мысли на ни в чём не повинную бумагу".Мысли мои не опрятны:они не причёсаны и не накрашены как подобает любой уважающей себя мысли.Но это не промах "ремесленника от искусства",это всё делается сознательно,правда,без всякого соотношения с логикой (но о логике чуть ниже).
       Вполне согласен с тезисом,что "Мысль изречённая - есть ложь","вчерашний день".Мы каждый день идём по своим мыслям как по ступенькам,но эти ступеньки ведут не вверх,а вниз,к смерти (первый камушек в так называемую "логику").Тогда для чего нам эти ступеньки,для чего нам эти мысли - если рождение заканчивается отнюдь не вознесением на небеса?"Мы продолжаемся в наших детях" - ещё одно тупо-логическое утешение грядущей смерти...Кто-то в это верит?Срочно в дурдом...
       Я - "импульсивно-интуитивный" Автор,ни во что не ставящий логику.Я доверяю своим атавизмам,своим звериным инстинктам,которые говорят:"Дают - бери.Бьют - беги".И я не верю...даже не то,чтобы не верю,а категорически отвергаю любую логику!Любую логику - в любом человеческом действе!Вы сами посмотрите - что именно в эту секунду творится рядом с вами!И вы ещё верите в "Свобода!Равенство!Братство!"?Верите?..."Алё - это дурдом?Здесь один из ваших..."
       Я не верю в то,что люди выживут на этой планете - они сидят на суку и планомерно его пилят...
       Но спасибо,Роберт,за ваше общение со мной."Доброе слово и кошке приятно",а со мной здесь практически никто не разговаривает...Может я прокажённый?


Рецензии