Букеты Любви, -5. Девясил высокий. ДивоСил

Букеты Любви ,- 5.01.Литера Д.Девясил  высокий. ДивоСил.

В 1967-м году Евгений Евтушенко написал стихотворение, в котором упоминалась картина Пикассо «Но ты воскресла в облике ином / как девочка на шарике земном / в изгибисто наивной простоте /.

-Устоять на движушейся в никуда ,Земле - это был первый глоток из  чашки чая ,заваренной из корня - Девясил Высокий. И чудеса / дива, начали свой отсчет.
- Ты стал богатырем Ильей МУРОМЦЕМ  и ..остановил Прекрасное мгновение ,когда я просила: "Остановите,Землю ,я сойду.

-Устоять попав в ножницы снега  и дождя, когда не хватает тепла  и опускаются руки, Ты стал СОЛНЕЧНЫМ ВЕТРОМ ,а я бабочкой,летящей на Солнце.Второй глоток,высушил слезы,  и Крылья .

-Устоять в темноте, когда ночь белая и день белый и потерян сон, а последняя  капля холодного пота линчевала меня картинками..безысходности ,ты стал - СЕВЕРНЫМ СИЯНИЕМ, и подарил ромашку . Там Твое живое Сердце, звучало Апассионатой и  Бетховен смотрел в мои глаза.

-Устоять с пересохшими губами, не сумев проглотить горечь материнства , Ты стал.РОДНИКОМ ЖИВОГО СЛОВА, и я  научилась в зеркале твоих глаз не пугаться саму себя.

-Устоять ,когда я не знала, что я ЕСТЬ, и ..голодала , находя  в этом  пряность соли, и чахла, Ты, стал ПОДСОЛНЕЧНИКОМ ПОЛЕВЫМ, и быль ,как  боль прошла, лишь я вкусила зерно Познания через Твою Милость..

Сегодня ..я еще не прожила  одну треть из своей жизни, но Быть  в ней  уже не больно..Ты аромат чая - ДивоСил, и пусть весь мир..подождет . Я дышу Тобой.


Рецензии
Люда ! У тебя невероятные образы и яркие метафоры!!!
С восхищением,
Нат

Наталия Романовская-Степ   06.01.2024 05:57     Заявить о нарушении
Спасибо большое.
С тепломЛюда

Мила Квинта1   06.01.2024 06:45   Заявить о нарушении