Рождество

                "Он идёт путём жемчужным
                По садам береговым,
                Люди заняты ненужным,
                Люди заняты земным."

                Николай Гумилёв
                "Христос"
               



И нарекут Христа Еммануил,
Что значит: "с нами Бог".
И будет Он страдать
За нас вовеки,
Но человеки,
От Адама человеки
Распнут Его
И не поймут,
Что на Земле
О Нём заплачут реки,
Притихнет лес,
Опустится туман,
Закроются цветы
В тот час печали.
А люди, люди
Так и не познали,
Что Он
Пришёл в сей Мир
Для них.
Он вновь Рождён!
Он вновь за них!





P.S. -  1 - В книге ветхозаветного пророка Исаии в 7-й главе, в 14 стихе,
            сообшается: "Итак Сам Господь даст нам знамение: се, Дева во чреве
            примет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил".

        2 - Новозаветный апостол от 12 Матфей в "Евангелии от Матфея" в 1-й
            главе, в 23 стихе пишет: "Се, Дева во чреве примет, и родит Сына, и
            нарекут ему имя: Еммануил, что значит: с нами Бог".

        3 - В 24-й и 25-й стихах I-й главы Святого Евангелия апостол Матфей
            пишет, что "Иосиф, муж Марии принял жену свою и Она родила Сына
            Своего первенца и он нарёк Ему имя: Иисус".


Рецензии
Храни вас Господь, Татьяна! Спасибо. Светлого Рождества!

Ольга Щербакова 2   06.01.2024 17:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Оленька! Извините, что сразу не обнаружила Ваш отклит.У меня в книге "Госпиталь КГБ" 27 рассказов и всё о действительных историях, о тогдашней жизни и только правда о медицинской службе КГБ Украины и системы КГБ, то что я видела и через что прошла как врач. Думаю, что если прочитать все рассказы, а герои и во многих рассказах связаны работой и военной службой,то кто-нибудь откроет для себя новые представления. Как определять судьбу книги не знаю пока, потому, что живя в ФРГ пути сегодня для русского слова здесь не вижу, а в 2001 году профессор славист немец ФРГ Кайль предлагал мне быть редактором моей этой книги, узнав от меня о запланированной теме, советовал срочно заканчивать книгу и печатать. Тогда не было у меня времени сосредоточиться только на писательском труде, у меня на руках были трое тяжёлых инвалидов и избалованный муж, требовавший ещё большего внимания, чем остальные члены семьи, я писала, но урывками и чаще ночами, когда все спали, но книгу завершила только оставшись совсем одна в конце сентября 2023 года и только благодаря памяти о моей скоропостижно скончавшейся 31 декабря 2023 года горячо любимой дочери Наташи, которая была большой умницей и много мне технически помогала в печатании моих стихов и книг,она очень их ждала. Сейчас я работаю над книгой "Колокола", которая посвящена моей Наташе и она об этом знала и тоже ждала эту книгу.Надеюсь закончить её за 2024 год, но на всё Господня воля! Моя дочь была моим счастьем, моим самым большим другом в моей жизни и живу я теперь только ради завершения того, что ждала Натали.Больше на этой земле у меня уже никого нет.
Так бывает иногда в жизни.
Олечка, дорогая! Много Вам добра желаю, а как вчера сказал Патриарх Кирилл: "Добро и счастье - синонимы!". Будьте здоровы и счастливы!
С уважением,
Татьяна Мильде
P.S. У меня много стихов на сайте "stihi.ru". Моя Наташа просила многие перенести и на прозу, я несколько последних перенесла только теперь.

Татьяна Мильде   08.01.2024 19:38   Заявить о нарушении
Оля! Извините пожалуйста! Я допустила ошибку написав 31 декабря 2023 года, а горе моё случилось 31 декабря 2022 года. Я пока не нахожу точку опоры.
Всего Вам доброго!
С уважением,
Татьяна Мильде

Татьяна Мильде   09.01.2024 23:41   Заявить о нарушении