Непруха

Верстальщица Зоя почти всегда опаздывала на работу. На этот раз, чтобы как-то сгладить свое опоздание, она с порога стала рассказывать, что с ней накануне случилось.
- Договорилась на сайте знакомств встретиться с парнем вечером, после работы.
- То есть вместо верстки сидите на сайте знакомств?
- Нет, мы договорились раньше. Мы встретились, познакомились, он тоже ездит по моей линии. И он мне говорит, схожу перед поездкой в туалет.
- А где вы встретились?
- На Курском вокзале.
- Романтичное место, и что дальше?
- Я сказала, что тоже зайду. Когда я вышла его не было, я прождала 15 минут, пропустила электричку.
- Думаете в окно сиганул?
- Не знаю, обидно. Он мне понравился. Приехала домой поздно.
- Да, уважительная причина. В будущем не назначайте свидание перед туалетной комнатой.



Рецензии
О площадь Курского вокзала!
Жива ли та, кто мне сказала

Зус Вайман   14.01.2024 19:57     Заявить о нарушении
Почти всю заняли стоянками машин.

Александр Разенков   14.01.2024 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.