Непредвиденная любовь

     Это было перед пандемией. Я всегда отдыхала в дальнем зарубежье, а вот жутко захотелось увидеть город Сочи!
Прилетела я туда в мае месяце. Было не жарко. Специально поехала пораньше от пикового наплыва туристов, чтобы спокойно можно было почувствовать жизнь города. К поездке готовилась заранее: купила билеты на самолет, забронировала место в гостевом доме,  расположенном в тихом месте, где нет по близости дорог и ресторанов. Выбор проживания оказался удачным, по всем статьям душе было приятно  находиться в таком небольшом, но уютном месте.  Это район "Светлана".

    Море меня встретило совсем не черным, а голубым и блестящим. Набережная уже подготовлена к приезду гостей. Чтобы больше увидеть и почувствовать, познакомиться с морем,  решилась на экскурсию по морю. Я человек сухопутный, воды боюсь. Поэтому для такого решительного шага выбрала судно покрупней. Когда  потихоньку начали отдаляться от берега, перед глазами открывались необыкновенной красоты виды. Первым показалось здание морского вокзала. Если бы не я снимала лично, подумала бы - открытка. А, удаляясь дальше от берега,возникало еще больше картин поражающих великолепием.
 
    С борта корабля хорошо видно географическое расположение города. С одной стороны море с разными видами морского транспорта, с другой - горы, и видно, что город растет вверх. Рассматривая обозримую панораму красот города, я отвлеклась, а повернувшись в сторону моря ... у меня опустилось в пятки все что может.
Посмотрев вдаль на водную голубизну, мое сухопутное сердце сжалось от ужаса - боже! Сколько воды! Ощущаешь себя такой мизерной песчинкой!

    Спустившись на берег с прогулочного судна, я облегченно вздохнула.
Как замечательно ощущать твердую землю под ногами!
Я поняла, что глядя на морские просторы с берега, получаю большее удовольствие.
Вся атмосфера курортного города обещала хорошее времяпровождение. Главное, тепло. Ни облачка, ни ветерочка.

    Отдых проходил нормально, было много экскурсий, очень много впечатлений. Как говорится, глаза разбегались. Город уютный и красивый. Чистые ухоженные скверы и парки. С фантазией продумано множество различных скамеечек для отдыха.
Современные высотные здания поражают своей оригинальностью. Одинаковых нет. Особый колорит в городе создают пальмы. Когда прогуливаешься по городу, любуешься архитектурными решениями и забываешь, что это не тропики.
По городу очень много ходила пешком, чтобы лучше все увидеть, почувствовать, ничего не пропустить. На транспорте можно и дома ездить.
Чего не ожидала вообще так это отсутствие морской рыбы.
Я, как человек сухопутный, подумала раз еду к морю, будет море рыбы разной.
Так и не поняла, почему они без рыбы. Только барабулька!
Я прожила в Сочи месяц, время пролетело незаметно. К хорошему человек быстро привыкает, но надо уезжать. Невероятно красивое здание железнодорожного вокзала, просто дворец!

   Раньше я съемкой "не болела", наслаждалась живьем. А тут захотелось запечатлеть на память, я в России первый раз: показать дома родным, друзьям, поделиться впечатлениями. Но ... можно сфотографировать город, набережную, море, воду, камни и увезти с собой. Но невозможно забрать с собой этот чудесный воздух! Непередаваемый аромат цветущих деревьев и моря!

    Я снимала на телефон. Перед глазами Сочи - красотища! Приехала домой, начинаю просматривать отснятый материал. Фото еще более менее, а видео ... не получилось передать всей реальности. Я была жутко разочарована.
И решила, к следующему сезону научусь снимать правильно, не буду позориться. Во-первых, сразу же купила новый телефон. И ... навалились вдруг какие-то срочные дела, нескончаемые дела ... Про между прочим, просматривая Инстаграм, увидела несколько реклам по видеосъемке, выбрала один курс, с этого и начну.
Зашла, зарегалась, оплатила и ... побежала по делам дальше.

     На третий день вдруг  вспомнила, что надо зайти поучиться. Пошла. Только на втором уроке я поняла, что это курсы не по видео, а фотография. Кто-то скажет - невнимательность. Я подумала - это знак! С фотографией что-то не так.
Думала, что снимать я умею, тем более на телефон. А когда стала проходить обучение, многое поняла - фотографировать тоже надо уметь.
По ходу обучения, выполняя домашние задания, чего только ни пробовала я снимать! Закат и рассвет, улицу и здания, человека и толпу, и многое другое, о чем я даже не думала.
Снимала и очаровывалась фотографией все больше и больше. Я понимаю, что это только азы, что дают курсы, но ...

     Я просто влюбилась в фотографию. Фото - это такие мгновения жизни. Глаза открываются, и видишь все по другому. Понимаю, надо было раньше прозреть.
И моя любовь оказалась не востребованной пока. Пришла пандемия, и я застряла дома на долгое время.


Рецензии