О Волочковой, и не только

Внимательно посмотрел на Анастасию Волочкову, и сделал неутешительный вывод:человек пьющий, и крепко пьющий.
Мало того, что появились соматические изменения, но налицо истероидное расстройство личности, показная беспечность.
А вот эти шпагаты, к месту и не к месту. И всё это с идиотским смехом.
Что это, если не признаки олигофренического слабоумия. Нет, помилуй Господи! Не врожденного, а приобретенного.
Теперь подойдем к ногам (простите, но мне совсем не до каламбуров, хотя и звучит довольно смешно).
Эти,когда-то стройные ноги приобрели совсем нездоровый вид. Стали отчетливо худые, и это на фоне ещё пока небольшого животика. Что может говорить и о заболеваниях печени, в том числе.
Как показывает практика:при каждом приеме алкоголя происходит сгущение крови, которая в результате закупоривает мелкие сосуды. Плохое кровообращение приводит к кислородному голоданию и нехватке питательных веществ.
Поднимемся от ног к лицу. Приглядимся к щекам, и что мы видим? Да-лопнувшие капилляры. Неважный симптом, мягко говоря.
А что нам преподавали на кафедре прикладной медицины (это я так, для красного словца сказал:нигде я не учился, восемь классов с трудом закончил).
Но всё-таки:  алкоголь, попадая в кровь, циркулирует по ней 6-7 часов. В это время сердце работает непродуктивно: пульс повышается и кровь медленнее доносит кислород к тканям. Капилляры и кровеносные сосуды лопаются, поскольку кровь в них становится густой.
Я сейчас пишу это не с какой-то издевкой, а с сожалением и сочувствствием. Ведь сам такой же алкаш, и не упрекайте меня в лукизме.

(Иллюстрация:Ян Стен. Гуляки. 1660 г. Эрмитаж, Санкт-Петербург.)


Рецензии