Цитаты из библии и не только 285

4275.В Боге я пью царство Святого Духа, наполненное Светом силы, пылкостью Божьей благодати пьянящего Духа Божьего восхищения жизнью!
4276.Новая Святая жизнь – это проявление Божьего сына в вашем человеческом теле! (Смит Виглсворт)
4277.Иисус дал нам власть Его именем - прощать грехи, оставленные кем то или нами! Именем Иисуса я снимаю с себя грехи, оставленные моей супругой и её родителями на мне!
4278.Именем Иисуса я снимаю с себя сомнения обо мне, оставленные моими близкими и знакомыми, ибо их сомнения работают на уровне проклятий!
4279.Если сатана близко, - Бог ближе!Только дьявол раздувает из мухи – слона! Полнота плоти – дьявол, полнота благодати – Бог! Полнота кошелька – человек! 4280.Господство моего богатства всегда в праведной жизни. Иисус Христос имеет власть удалять зло моего языка! Желаю и вам быть возбужденным Св.Духом,  чтобы Дух тек через каналы вашего разума с проницанием в восприятия вашего сердца, глубоко волнуя  и утверждая вас в благодати!
4281.Для тех, кто любит жертвовать собой (силы, время, энергия) – довожу до вас: жертва уже состоялась – Иисус! Получается ваша жертва уже никому не нужна!
4282.Результат всего плотского – всегда смерть!
4283.Во времени Иисус счастлив вечно, что Он учитель подражания! Вознесенный Христос – стал безграничным и в пространстве.


Рецензии