Чего хотят мужчины

Мне уже сорок лет, и я, как и всякий нормальный мужик в моём возрасте очень сильно хочу этого. Это может дать только один человек-любящая женщина. Я к ней и так, и этак, говорю:

-Милая, ну давай, а она ни в какую.

-Хрен тебе. То что ты просишь, не дам. Слишком много тебе будет чести, да и для здоровья в твоём возрасте оно уже не полезно.

Пока был молодой, это мне сильно не требовалось. У меня были другие интересы. Жил без этого, и всё было нормально, но к среднему возрасту, тяга к этому возросла непомерно...

Вот например, недавно говорю супруге:

-Налей мне милая сто граммов, ну для аппетита. С жареной картошечкой, да с солёным огурчиком, оно само то. А она мне в ответ:

-Ах ..б твою мать, тебе не нравится как я готовлю? Надо дерябнуть для аппетита? Ну знаешь ли, готовь тогда себе сам.

Ну, честно сказать, если я себе приготовлю сам, то аппетит у меня не разыграется даже после пятисот граммов, потому что мою стряпню не хочет есть даже мой пёс, по кличке Уголек. Потому я понял, надо изыскивать другие варианты, чтобы добиться желаемого результата.

Мне пришлось применить все силы, подключить свою русскую смекалку, чтобы добиться своего.

Недавно говорю супруге:

-Милая, у меня разболелся зуб.

-Ну давай я тебе дам таблетку от зуба.

-Нет милая, я не доверяю таблетками. Есть лучшее средство. Надо взять крепкий напиток, и им полоскать рот, тогда боль пройдёт. Я супруге только не сказал, что после процедур напиток надо сплевывать, и принял его во внутрь. Когда в литровой ёмкости осталось граммов двести, у меня начало двоиться в глазах. Я хотел выйти из зала в спальню, но вошёл в две двери и рехтанулся челюстью об косяк. После этого болеть стало нечему. Остатки моих зубов от удара о дверь разлетелись по всему дому. Теперь мне приходится надевать вставные челюсти.

И почему моей супруге не нравится когда я под этим делом? Я тогда сразу становлюсь добрым, романтичным и словоохотливым. Вот например, недавно начал распевать жене матерные частушки, чтобы её повеселить. У неё было не то настроение, и она мне предложила заткнуться. Но я не понял намёка, и продолжил своё занятие. Супруга в это время мыла в доме полы, и так огрела меня шваброй по голове, что она сломалась. Мне тут же расхотелось петь, и я резко решил лечь спать. На утро испытывая сильную головную боль, мне пришлось заняться ремонтом швабры, а потом ещё и домывать полы.

Как-то в выходной ко мне в гости пришёл мой закадычный друг. Жена в это время была в гостях у дочери. У товарища было с собой, и мы тут же приступили к обеду, отдав дань супругиному борщу, и котлетами с макаронами. К приходу жены, от того что принёс друг ничего не осталось, а душа требовала продолжения. Я, набравшись храбрости, ей сказал:

-Налей жена нам с другом по пять капель, мы с ним долго не виделись, и нам надо о многом ещё поговорить. Моя благоверная скрутила фигу, и сунула мне под нос, со словами:

-А это ты видел? Ты, скотина, итак нализался, пока меня не было. Больше ничего не получишь. И твоему другу пора уже домой.

Мне перед товарищем стало стыдно. Что он после этого обо мне мог подумать? И я решил объяснить супруге что так со мной разговаривать не стоит:

-Ты что забыла кто в доме хозяин?Если я тебя о чем-то попросил, значит ты это должна выполнять бесприкословно. Совсем от рук отбилась. И ударил для порядку со всей силы кулаком по столу.

У жены было иное мнение-хозяйкой в доме была она. И в доказательство этого факта, возмутившись моим дерзким поведением, она долбанула меня сковородкой по голове. Я тут же уснул в остатках макаронов. Мой друг, видя что со мною произошло, решил что ему пора домой, и со всех ног кинулся к выходу. Больше друзья не приходят ко мне в гости.

Через несколько дней я опять придумал действенный способ, как получить желаемое от жены. Я подошёл к ней и ласково так говорю:

-Милая, я тебя люблю, ты у меня самая красивая, самая желанная. Я хочу устроить тебе романтический вечер.

-Что это муженек на тебя нашло? Давно ты мне не говорил таких слов, аж подозрительно. Ну я во всяком случае не против романтики. Хотелось бы на это посмотреть.

-Только мне дорогая для этого дела нужно подготовится. Налей мне граммов двести, а? Мне для тонусу нужно, у меня после этого ого-го, молодого за пояс заткну. Столько тебе романтики устрою, мало не покажется.

-Да ну тебя, донжуан хренов. Вон ты опять к чему всё свёл. Не получишь у меня ни капли. Прошлый раз вон подготовился, всю ночь у стенки прохрапел, а я как дура не спала, и романтики от тебя не дождалась. Теперь муженек ты довыпендривался, сам меня затронул, будешь выполнять супружеский долг как миленький, без тонизирующего напитка. Иначе месяц ничего не получишь. Опять мой план провалился и вместо желаемой цели, я чуть не получил инфаркт. Ну её эту романтику.

Вот так и живу с постоянным желанием. А жена не входит в моё положение, и не удовлетворяет моих потребностей. Ушёл бы уже давно от неё, сколько ж можно так мучаться? Только вот больше я нигде не нужен. Да и люблю я свою супругу, по своему конечно, но люблю!


Рецензии