Продажа родового дома. былины отца

ПРОДАЖА РОДОВОГО ДОМА
Былины Отца
Былина 129
от 06.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Очень часто родичи, представители той или иной ветки Рода, остаются ни с чем. У них нет обеспечения, у них нет достаточных средств к существованию, у них нет своего жилья, они постоянно испытывают нужду и постоянные неудачи преследуют их и их детей. Бывает это отчасти из-за того, что кто-то из предков продал родовой дом. Истории могут быть разными, как и причины, но суть остается сутью, родовой дом продан, а получить новый потомки не могут, они всегда будут нищими. Конечно, есть особые потомки, которые могут благими деяниями, служением Отцу и Родам, получить бонусы в виде новых родовых домов. Но таких  светлых родичей рождается и приходит в воплощения крайне мало и крайне редко. Поэтому ветки Рода страдают, но изменить ничего не могут.
Сегодня Отец дает возможность тем, кто ощущает себя родичем без родового дома, без обеспечения, в нужде и в неудачах, понять причины отсутствия благ в его жизни и узнать, может ли он что-то сделать, чтобы вернуть себе и своей родовой ветке родовой дом с обеспечением и благами Рода. Чтобы это понять, надо сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня и мою родовую ветку и показать мне во снах, не продавался ли мой родовой дом в прошлом моими родичами, предками. Прошу тебя показать мне через Ангелов твоих ответ четко и понятно. Если это так, прошу тебя даровать мне осознание, как я могу исправить эту ситуацию, как моя Душа может помочь тебе  и твоим мирам, чтобы ты вернул мне и моей родовой ветке наш родовой дом с обеспечением и удачей. Аминь.
Читать эти слова нужно десять раз перед сном. После чего Ангелы покажут ответ. Душе нужно будет сделать выбор, помогать ли Отцу и его мирам, чтобы вернуть себе родовой дом и достаток, или же дальше продолжать жить в нужде и без своего родового жилья.



Рецензии