В моём рюкзаке

    В МОЁМ РЮКЗАКЕ

Наконец-то я понял, что безумно устал
Делать то, что не всеми здесь ценится.
Каждый сам по себе. Только я это знал:
Человек верит в то, во что верится.

    Кто-то в страхе живёт, боясь слово сказать.
    А кому-то не хочется париться.
    В этом мире иллюзий привыкли все лгать.
    Правда, жаль, не в цене. Хватит маяться!

Столько дней и ночей посвятил я тебе.
Для меня ты и есть Земля-Матушка!
Пока Тёмные здесь, нет покоя нигде.
Для тебя пусть я буду Иванушкой.

    Чтобы жить – не тужить, возлюби ты его.
    Деньги – бог! К ним рука так и тянется.
    У бабла есть цена... Для души ничего,
    А вот телу с деньжатами нравится.

Я нашёл компромисс и живу налегке:
Без системных привязок я здравствую.
Всё, что надо для жизни – в моём рюкзаке.
Созидая во благо, участвую...

    06.01.2024


Рецензии