Азбука жизни Глава 5 Часть 230 Не было гармонии в
— А почему редактор, который восхищался твоими монологами и диалогами, всё же зарубил первый вариант «Исповеди»?
—Влад, не было гармонии в семье!
—Но это же понятно, почему он посоветовал тебе тогда подрасти. А сегодня как?
—Если семья создаётся, как у нас — в трёх-четырёх поколениях, — то гармония не может отсутствовать.
—Понял! Марина Александровна… заглянул в её сообщения и ахнул. Как ты спокойно можешь отвечать на неприкрытое хамство?!
—Вот так и в семье, Владик! Если выходишь замуж, понимая, что идёшь на компромисс, то и во втором, и в третьем поколении гармонии может не быть.
—Но Вика в первом варианте была очень логична!
—И в жизни возможны такие варианты, Денис?
—Виктория, вероятно, пыталась предотвратить чью-то беду. Из числа своих подруг.
—А почему ты так решил, Денис?
Татьяна, к счастью, не читала тот вариант. Однако первый редактор исследовал его полтора месяца, а потом с искренним удивлением заявил, что не может окружать мою героиню такое убогое общество. Но наша жизнь вне семьи — если она совершенна — как раз и состоит из подобных проблем, которые я и показала в первой «Исповеди».
Браво, Дениска! Рано всё понял. Но и я «фантазировала» в свои шестнадцать-семнадцать. А главный редактор, проживший целую жизнь, смириться с этим не мог. По возрасту я была ему внучкой. А когда принесла третий вариант, он наконец понял: я во всех вариантах написала правду. Поэтому с таким жадным интересом и пытался узнать правду уже обо мне. Но я, лишь улыбнувшись над его привычными приёмами — теми, с которыми он встречал каждого автора, — смутила его. Он понимал, что я из благополучной среды, но никак не мог осознать, откуда мне известно поведение тех героев.
И сегодня, наблюдая всё ничтожество мира, я не ошиблась ни в чём. Что случилось бы с моей подружкой Тиночкой, выйди она за того парня из Киева? Мы с ней жили между Москвой и Петербургом. И это наложило отпечаток — не говоря уж о семьях, в которых родились. Любовь, благородство, порядочность и достоинство — они сопровождали нас в нескольких поколениях! По этой причине я и осталась загадкой для своего первого редактора. Тем более он не знал даже моего настоящего имени.
Он прекрасно понял: в первом варианте я написала ту жуткую правду, которая для моей Тиночки Воронцовой — не состоялась. Сильная женщина и слабый мужчина — это и есть тот самый ад, который я изобразила тогда. И в этом аду сегодня, увы, живёт не одна наша Россия.
Свидетельство о публикации №224010601538
Успешного продолжения своей главной книги!
Дмитрий Маркидонов 07.01.2024 10:49 Заявить о нарушении