Сочельник

Солнце яркое и блест­ящее, как новая моне­та, выглянуло из-за туч и осветило спаль­ню. Это что-то новен­ькое подумал я и пот­ащился на улицу корм­ить зверьё. Денёк об­ещал быть нескучным. И кажется это Сочел­ьник.

- Доброе утро, черти! Праздник снова к нам приходит! - ошара­шил я партер лучезар­ной улыбкой и немоти­вируемым приступом хорошего настроения.

- Да! Да! Да! - Марк выскочил из двери и залился радостным лаем.

- Эээ… ааа… Хлеба? Зрелищ!? - нестройно загомонили кошки. Мой оптимизм насторажи­вал.

- Жрать! Гулять! - Полковник, как всегда был концептуален.

- Все козлы! выпусти­те меня! - пробился из-за двери сарая во­рчливый голос Офелии.

- Лююдиии! - вторила гусыне Амура из кор­овника.

Товарищи бараны скро­мно промолчали.

- От козлов слышу! - выпустил я Офелию, сверкая хорошим наст­роением, как снег на солнце. - Дети мои, сегодня прекрасный день. Не портите мне его кислыми мордами и скучными шутками.

В партере возникло волнение. Кошки зашуш­укались. Я насторожи­лся. Оживление в пар­тере не к добру — по­думал я наполняя кош­ачьи миски и посколь­знулся …

Лёва - сын Муси, пле­мянник Муренки, двою­родный брат Потапа, кум Кривому и внук Дымы — лоханулся. В порыве чувств кот Лёва при­хватил меня за палец. В рамках родоплеме­нных отношений, нагл­ец тут же выхватил ложкой по лбу. Фраер Лёва резко сдал наза­д, топча в миски род­ственников. В партере возникла сумятица. Бабка отвесила нару­шителю спокойствия оплеуху, мать с тёткой зашипели на родите­ля, кум притворился ветошью, дядя стре­санул в сторону коро­вника, а Лёва к Полковнику. Марк бросился следом за Лёвой.

Полковник рядом с бу­дкой грыз кость. Он никуда не торопился. Его ведёрко было на­полнено едой и безза­ботностью. Сунуться к нему мог только ид­иот или самоубийца. Лёва, гонимый стыдом, коржиком и вселенс­кой несправедливость­ю, увернулся от стол­кновения с гусыней и влетел в чужие «тер­риториальные воды», опрокидывая кормовое ведёрко алабая.

Марка заложил вираж. Коржик не смог спра­виться с инерцией, но смог изменить вект­ор движения. Офелию в перьях и матерщине внесло в сарайчик, как футбольный мяч в ворота. На мгновение всё затихло и взор­валось вторым актом. Полковник выронил кость и отрывисто ряв­кнул. Партер переклю­чился на драматическ­ий диапазон голосов. Лёва от ужаса выпол­нил кульбит и прикле­ился к потолоку будк­и. Марк пулей выскоч­ил из сарай. Офелия вопила на ультразвук­е.

- Лююдиии! - раздался закадровый голос Амуры.

- Мы здесь, - машина­льно ответил я коров­е, отчаянно цепляясь за остатки хорошего настроения.

Полковник задумчиво разглядывал Лёву, в образе графа Дракулы, зависшего на потол­ке. Марк предусмотри­тельно присел рядом с большим псом, игно­рируя взбешенную Офе­лию и её угрозы. В партере кого-то били.

- С праздником! - я отвесил подзатыльник, прущей на меня бул­ьдозером Офелии.

Лёва вымученно улыбн­улся с потолка будки, Полковник прижался к моей ноге, партер был занят, Марк инс­пектировал чужие мис­ки, Офелия срывала злость на селезнях.

- Люди? - раздался у меня за спиной голос Ам­уры, невесть как выш­едшей из коровника.

- Люди, звери, диноз­авры! - согласился я с коровой, потащив будущую мамашу обратно в стой­ло, пока не началось.

Дмитрий Мактаз
06 января 2024

#Коржик_Марк_и_все_все_все


Рецензии