Напоследок для форума ККО

Напоследок. Кто я? Я вам никто. Но я пришел сюда ради определенной цели. Сейчас я ее знаю, и я раскрою ее Вам. Сразу же, как только узнал. По логике этого, то есть вашего, который у вас один елинственный, а у меня нет, мира. Поскольку для меня будущее существует наравне с настоящим. Я поэтому действовал осознанно с самого начала, но не на вашем уровне бытия. Так, я думаю, вам будет понятно.

Я Очиститель. Puritanian. Поганая мерзость, которую нужно истребить. Гребанный таракан. Я приношу Новое, которое означает конец Всего. И перерождение для нескольких Избранных, которые изберут для этого самих себя, непобоявшись этого также, как когда-то этого не побоялся я сам (а в последствии будут говорить, что все дело в восприятии времени, см. предыдущий пункт).

Интересно? Я много раз спрашивал вас, и не только вас. Это слово. Единственный, по- моему, ответ, который я получил когда либо, на этот вопрос, я получил от Велены в общении через ЛС. Все остальное - гробовое молчание. Пишу это для того, на тот случай, если Велена читает эти строки, что я не забыл об этом, что я обещал популярно объяснить сущность явления Ситра Ахра, и сделаю это, со временем.

Можете не отвечать. Ответ я уде не прочитаю. С этим форумом я закончил навсегда. Но не с его обитателями при их инициативе в ТГ, ссылка в этой ветке есть выше


Рецензии