Бесёнок и вечный двигатель

-Чего ворон считаешь? -Где!? -В каких облаках витаешь? -А... -Бэ!

-Детки, посмотрите на него! Это - настоящий маленький бесёнок! Как у него бегают и сверкают глазки, ишь, а как чешутся ручки, грызутся зубки, ах! Видали, как он разгрыз карандаш вдрызг на щепки, вмиг! Он точно что-то нехорошее задумал, гляньте-ка как нервничает! Вот вам пример, из таких вырастают маньяки. Давайте его вместе спросим: -И что это ты такое ...


Я не увлекался драками и перепалками, о другом я думал хоть иногда.
Вот сидел я как-то давеча учеником в средненькой школе. Предмет был непонятно какой из непредметных высиживаний. Подумал я: -Это было слишком. Вот так на меня внимание ещё не обращали. Вот такую, совершенно нетакую сущность, во мне ещё не видали.
Но раз настаивают, то что-то им кажется, мерещится, а вдруг что-то и впрямь. И что же увидела училка, где же я спалился?
Обозвали бесёнком - хоть сам такого буквального не вижу, это ещё приемлемо, а чё, существо озорное - какая-то параллель есть, но весьма натянуто, ведь обычно тихоня я! А сейчас тем более, "бешенство" - это точно не про меня. Сейчас я точно не хулиганю, а занят делом!!! Вовсе не кручусь я, а сижу спокойно относительно - да вы вон на тех говорунов посмотрите, вслух болтают и откровенно бумажки кидают. А я вот, сижу, молчу! Шевелюсь чуть, но - сам это никак не назову верчением и ёрзанием.
Смотрю не на доску а в окно? Не на ворон, не на берёзы. Смотрю вдаль. Но сам вовсе не считаю что глаза горят и бегают. Да и не показывал я глаз училке, не смотрел туда, не до того мне. По-моему сверление прямым взлядом в глаза - это давление, агрессия! А по еёному - наоборот, не смотрение это неуважение и вредность, и враждебный замысел.
Грызу? Вот это правда, тут уже не скрыть, увидели как есть, карандаши и ручки все мои в отметинах от зубов. Но людей почти не кусал... или был лишь один случай вспышки и то три класса назад, и то на переменке, учительница не увидала да и вообще другая классная тогда была.

А в завершении сей речи сказано про маньяка и плохие замыслы - это добило, это точно не про меня!!! Меня оклеветали, лишнее приписали!

Я тихонько высказываю ей, мол вы ошиблись, это не про меня, ничего плохого я не задумал.
А внутренне я сказал себе обещание, что это точно не про меня, я как вырасту - НЕ стану маньяком, убивакой, вот назло училкам и указкам.

Затем я относительно успокоился и принялся заниматься тем, чем и занимался до столь странного внезапного проявления внимания ко мне.
Разминаю мозги, грызу авторучку, слегка пошевеливаюсь, но не сильно ёрзаю.
Посматриваю в окно вдаль. Вижу что-то своё.
Ну какой же я бесёнок и маньяк? Я - гений! Сей миг ясно.
И что же там такое великое узрел?

Не в окне, не в пейзаже за ним, а в воображении и перспективах.
Я сей момент, я... -Не томи давай, говори, что там у тебя, небось игры, бабы, помойки, копейки!? -У меня самого дух захватывает от великого открытия.

Я... придумал якобы то, до чего не додумались до меня люди! Но каждый маленький ребёнок, но пусть и "бесёнок", должен изобрести...
Ни много не мало, а вечный двигатель!!!

Вот это масштабище применения, перспективищи замаячили, свет, прогресс принесу. Я увидел на миг образ будущего, залитый светом город с футуристическими машинами работающими на бесплатной энергии и какого-то улыбающегося дядьку (Смахивающего на Теслу? Не знал я тогда такого персонажа, показавшийся не представился), поздравляющего меня с тем, что тамошние жители моё сейчасное изобретение уже вовсе используют и не понимают как в прошлом жили люди без него и не изобретали, почему лишь одному мне мысль пришла.
И как только взрослые до сих пор не догадались, ведь слишком странно и просто - мотор и генератор соединить.

Остаток учебного дня я всё воображал, уточнял конструкцию, соединял моторы и генераторы с различным напряжением, "девять минус пять вольт равно четыре, а ежели двестидвадцать выдать..." - не совсем учёл ток и мощность, думал что и так хоть крохи сверхединичные можно снять.

Это была не первая и не последняя конструкция вечного двигателя, над которой я размышлял. Но этот случай - особенный, достояние. Тут я не о чужой конструкции вечняка думал, а сам догадался. Поэтому и посчитал себя гением и обрадовался особенно. Редкий случай где вдохновение, гордость но не зазнайство-презрение.
Никому из класса не рассказал, быть может лишь намекал, а после школы домой побежал собирать и проверять конструкцию.


Рецензии