Рождественская сказка. часть 5

Тишина.
Как тихо, думала Светлана, прислушиваясь к себе. Легкость ощущалась во всем ее существе. Душа ее пела радостными нотками счастья, сердце ликовало. Ей стало казаться, что она настолько невесома, что сейчас просто взлетит, поднимется над землей и будет парить все выше и выше. Женщина даже взмахнула своими руками, чтобы их почувствовать, настолько она не ощущала своего тела.

— Невероятное чувство! Что это со мной?

— Ты просто изменилась, - радостно ответил кот Ангел, танцуя на снегу.

— Такое состояние, что хочется летать.

— А мечты сбываются… иногда… если очень захотеть.

— А что это ты приплясываешь? Замёрз?

— Нет, мне хорошо. Это от счастья. Я радуюсь вместе с тобой, я радуюсь твоим победам. — кот Василий танцевал вокруг нее, намурлыкивая свою кошачью мелодию.

Ветра не было. Тишина изредка нарушалась пением птиц и постукиванием дятла. У соседней елки что-то зашуршало и снежный комок скатился с лапки вниз. Несмотря на холод, было уютно и Светлана, доверившись земному притяжению, просто упала назад на пышный сугроб, расставив руки в разные стороны и вспомнив детские забавы. Над ней поднимались вершины елей и дубов-хранителей этих мест. Она любовалась сине-черным небом с миллиардами звезд, с ощущением полного растворения во всей этой сказочной красоте.

— Послушай, мы с тобой уже долгое время вместе, такое ощущение, что целую вечность, а ведь я так о тебе ничего и не знаю, кроме того, что ты представился моим Ангелом. Да и настоящего тебя я еще не видела, такого, какой ты есть.

— А чего на меня смотреть, четыре лапы, усы и хвост. — шутливо в ответ проговорил Василий. — Мне нравится быть разным, так интересней. Да и надо пользоваться моментом, пока есть возможность. Ведь не всегда мы можем принимать  осязаемую плотскую форму.

— Ну и… ты не увиливай от ответа, я ведь не отстану.

— Ну то что ты бываешь такой дотошной, мне хорошо это известно. Видали и не один раз… мне частенько приходилось размышлять о том, какой подарочек мне достался на этот раз.

— Такое ощущение, что я доставляла тебе много неприятностей.

— Не могу сказать, что неприятностей, но хлопот много.

— И чем же ты заслужил такого подопечного как я? Наверное, провинился не раз, вот тебе и дали меня для перевоспитания? — Не унималась Светлана, стараясь вызвать кота на откровение.

— Чем.., чем?… Своим желанием сделать людей счастливыми.
Я с детства считался необычным, любопытным, многому учился. Даже одно время был волшебником, и мне так хотелось все человечество научить всем этим премудростям, простоте и красоте волшебного творения, что натворил много делов, а потом исправлял последствия.

Несмотря на чистоту души и намерения человек может поддаться власти темноты, откуда вытащить его бывает потом очень сложно. Получив знания, они легко делились с другими, не видя их темных замыслов и губительных желаний. Это для нас любая душа как открытая книга. А разум земного существа пребывает в потемках, и мало таких, кто способен все это узреть.

После неудачного моего опыта с волшебством, мне дали возможность все исправить, став ангелом для человека, помогать, защищать и направлять его по жизни земной. Когда он ещё мал, то весело и игриво, когда подрастал, вот тут и радость и слезы. Ооо… из каких передряг мне иной раз приходилось вытаскивать, останавливая и защищая. А когда наступает старость в вашем понимании, то совсем грустно становилось.

Вот, например, сейчас в ваше время, все уткнуться в свои ящики и ничего не замечают. Про стариков забывают, родителей частенько не уважают, все ждут, что им все подадут на белой тарелочке с голубой каёмочкой. Многие ценности просто потеряли свой смысл и значимость.
Я им подвожу ситуации, людей для разъяснения и просветления. А они только охи и ахи — за что…, спаси…, помоги… А вывода так и не делают.

Нет, конечно, есть и противоположные с пониманием и радостью принимающие все, вопрошают и благодарят…

А с тобой мне скучать вообще не приходилось. Что ни день, то новости, движение, то вперед, то назад. Не соскучишься. Уж сколько я тебе песен своих пел, знаков посылал, а с твоим упертым характером, хорошо, если половина доходила.

— Ну и картину ты обо мне нарисовал, не уж то так все плохо… Вооо… чувствую, что уже обида подкатывает… — чуть не плача проговорила Светлана.

— Ты это… не очень то… так все хорошо заканчивалось в нашем путешествии, а ты решила мне слезы свои опять показать, с чего начали к тому и вернулись, — негодуя, заворчал кот.

— Да ладно, не переживай, это я так… все правильно говоришь… я сама это понимаю, но буду исправляться. Я ведь теперь знаю, что ты у меня есть, — уже улыбаясь ответила девушка.

Кот Василий улыбнулся в ответ, снова заплясал, закрутился вокруг своей оси и …..

---------------------------------
(Продолжение следует.)


Рецензии