Рождественская сказка. часть 6

Вспыхнул яркий свет. Когда все рассеялось, и глаза Светланы привыкли, то она увидела, что снова находится в своем магазине-студии. Вокруг ее любимые картины, игрушки ручной работы и ёлка все так же стоит в углу комнаты, подмигивая ей разноцветными гирляндами.

— Так, сегодня же праздник, и я хотела его отметить здесь, прощаясь со своими мечтами. — вспомнила женщина. — Все отменяется! Хватит хандрить, будем веселиться и верить, что все наладится. Быстро все закрываю и отправляюсь домой, а то я ведь своему Василию сегодня ужин не оставила. Отметим с ним вдвоем наше новое рождение.

Женщина быстро стала собираться, как вдруг неожиданно мелодично зазвенел колокольчик над входной дверью.

— И кто это в такой поздний час? - подумала Светлана, улицы давно уже опустели и все готовятся к встрече Рождества.

— Добрый вечер, милая. Вы еще не закрылись? Как хорошо. Очень хотела вас здесь застать. Ко мне на праздник приехал мой племянник, редко он меня балует своим вниманием, а тут решил сделать подарок. Так вот, он увидел картины, написанный вашей рукой для меня, те что висят в гостиной. И в таком был восхищении, что попросил меня познакомить его с автором, чтобы сделать заказ для себя. Не могли бы вы с ним встретиться завтра? Я понимаю что праздник, может какие-то свои планы, но я очень прошу. Ну и ради этого случая приглашаю ко мне на чаепитие.

— С удовольствием, Марья Ивановна, конечно, я навещу вас завтра, - радостно улыбнувшись, ответила Светлана, внутренне благодаря своего Ангела и недавние приключения в волшебной стране.

Хозяйка студии быстро оделась и направилась к выходу. Тут дверь снова резко открылась, звякнув колокольчиком, и на пороге, отряхиваясь от снега, стоял мужчина.
— Добрый вечер. Извините, что задерживаю вас, но мне нужна помощь. Я похоже заблудился. Городок у вас маленький, но из-за снегопада ничего не видно. Только вот в ваших окнах увидел свет. Мне нужна улица ……
Тут взгляды их встретились, и он замолчал на полуслове. Время остановилось, искра пробежав между ними, растворила все пространство вокруг, завертела, закружила, золотым дождем осыпала рождественскими чарами.
— Какие глаза… какой взгляд…, — думала Светлана как завороженная, не в силах отвести свой взгляд и пошевелиться. Сердце учащенно забилось, казалось, что земля просто уходит из-под ног. Сделав глубокий вдох, она постаралась прийти в себя и переспросила — Какая улица вам нужна?

Поздний гость очнулся как от волшебного сна, улыбнулся, извиняясь за забывчивость, и назвал улицу.
— Так это совсем недалеко, я живу на этой улице и могу вас провести. — оправившись от оцепенения, ответила Светлана.
— О какое счастье, машина за углом, я вас подвезу.
Быстро закрыв мастерскую, женщина и мужчина улыбаясь и весело переговариваясь, направились по дороге в сказку Рождества.
________________________________

Вечер продолжал менять серые нотки на радужные цвета, настроение светилось искорками счастья. Каждая ее клеточка напевала ритм изменений и новой жизни.

Вернувшись домой, как всегда ее встретил любимый кот Василий, что-то недовольно напевая себе под нос, рассказывая о своем урчании в желудке и путешествиях в кошачьих снах.

Подготовив все к празднику, она спокойно села в кресло, укутавшись в любимый плед, и погрузилась в свои воспоминания о недавнем путешествии. Ее кот довольный и радостный возвращением своей хозяйки, улегся рядом, мурлыкая и перебирая лапками.

Даже не вериться, неужели со мной все это приключилось…
Как же всё-таки нужно научиться правильно мечтать. Да, первые ее две мечты прошли мимо в ее судьбе, но сожаления путались в ногах, тормозили, тянули назад, создавали препятствия.

Страхи опутывали ее цепями, сомнения сковывали решительные действия. Да, она все-таки стала художником, но все эти путы были слишком тяжелыми гирями и тянули вниз.

И то, каким теперь будет ее жизнь дальше, зависит только от нее, все в ее руках. Верить, и смело идти вперед к своей мечте.

Она не заметила, как уснула. Ощущение невесомости и полёта. А ведь она действительно парит над городом, а вот и лес, река, затянутая льдом.
— Я наверное сплю, — подумала Светлана.

— Нет, ты не спишь, а действительно паришь, как и хотела там в лесу. Помнишь? — услышала женщина рядом знакомый голос, — Это мой тебе подарок в эту рождественскую ночь.

Оглянувшись назад, она увидела Ангела, прекрасного белого Ангела, какого видела в своем воображении. Именно такого, с крыльями всегда и представляла себе, когда думала об этих удивительных существах духовного мира.

— Василий, ты ли это?
— Конечно, это я, твой друг и помощник в земном путешествии.
— Так вот ты какой! Или ты опять в вымышленном образе?
— В таком я бываю чаще.

Звонко рассмеявшись, они взялись за руки и полетели дальше, весело обсуждая увиденное в ночном небе и в ярко освещенных городах там внизу, которые быстро проносились в вихре танца. То опускаясь ниже, то поднимаясь ввысь они кружились в такт движения ветра, поднимая воздушные вихри и заставляя звезды кружиться в ритме музыки небес и рождественского торжества.

Когда она проснулась, солнце уже взошло, направив свои яркие лучи в окно комнаты. Вскоре набежали облака, и пошел пушистый снег хлопьями и такой густой, что были видны только легкие очертания домов.

— Какой прекрасный сон мне приснился. А может это было правдой и мой Ангел действительно пригласил меня в путешествие? — задумалась женщина, и подойдя к окну на подоконнике увидела белое пёрышко. — Значит, это действительно было наяву, и она летала этой ночью. — с восхищением подумала Светлана.
Улыбаясь, она с любопытством разглядывала сюрприз своего друга.

— Ой, а меня ведь сегодня пригласили на чаепитие в гости, — неожиданно вспомнила Светлана о вечернем приходе соседки, Марьи Ивановны, очень милой и начитанной старушки, которая частенько посещала ее студию и рассказывала удивительные истории из жизни, а может быть и из книг на собственный лад.

А вечером… А вечером ее ждёт встреча с ночным гостем, который потерялся в снежных улицах, и ангельской рукой соединивших их.

Женщина стала готовиться к встрече, достала рождественские имбирные печенья, уложив их в подарочную коробочку, приготовила папку с рисунками и эскизами для ознакомления ее племяннику. Приодевшись в праздничный наряд, потрепала своего кота за ушки и радостно шагнула в новую жизнь.


Рецензии