не с грибами

я разговариваю сам с собой
нет не со мной
и не с грибами
я разговариваю с рыбой ртами рваными
сотней ртов
разорванных крючками
я вижу как цветёт шиповник
или розы
я чувствую как пахнет бересклет
и я смотрю в их чёрненькие глазки
смешные чёрненькие глазки
в их глазки неродившихся котят

когда в окно ко мне уже стучится фрости
и поздравляет злобно с новым годом
уже?
уже/я твоя белая горячка
пришёл полакомиться свежими мозгами
зажги свечу смотри как догорает
и капает на кожу тёплый воск
а ты ещё немного подождёшь
пред тем, как убежать в ничто и не вернуться
упасть уснуть и больше не проснуться
так разговаривай же дальше сам с собой..

нет, не со мной...

со мной ведь не случится, правда, смерти?
quantum immortality, will it? really?
нет не случится я смеюсь опять над этим
конечно нет...
но ты ведь врёшь и сам прекрасно знаешь
всё впереди, конечно, правда)
(надеюсь мой сарказм увы понятен)

я разговариваю снова сам с собой
хотя постой, ведь я не я, другая
какая разница, тебя зовут - тоска



но ты не в том глазу я вижу рёбра
торчат из глаз и как в дешёвых фильмах
из животов разорванных когтями
своими собственными
просто
чтоб не вскрывать
не открывать не запертые двери
чтобы случайно не поверить
что есть соседи
что всё - не голоса в больной бошке...


я буду дальше говорить не знаю с кем
увы, от одиночества не умирают быстро...


Рецензии