Идти назад, убирая ад

Оказывается, когда ставишь цель, появляется стремление, что начали со школы и работы, создав семью, вроде бы счастье есть, но старость люди не умеют побеждать и меня это потрясающе зацепило, а зачем тогда выжила и родилась по не совсем понятному знаку любви. Я родилась, чтоб заменить родителей, считаю бред, как рожать детей, которые заменят меня, логика не понятна стала для меня, господа.

Вот допустим, написала 1253 произведения вне ком рассуждение волнующих меня мыслей и смысл? Я должна как-то реально проявлять свою суть и в «ль» поняла семя души в резутате реано. Если назад, убирая ад, то некая радость того неопределённого мне говорит, что начал сюрприз. Пенсия для победы старости и жизнь тогда будет без гадости, поняв информационную войну.

http://proza.ru/2023/05/31/241-Виртуально-реально, Алиса-Даша и смысл в двух «с»-русский, становится рукий в пути Долгорукого Юры, была Московия, не Москва-ква и лягушка поймала стрелу, которая в часах не стреляет для пули у пульта, пут и Путин то даёт, поняв Ленина в мавзолее. Мне помогло пять имён, чтобы разобрать код букв, которые интересно действуют на нас и я как бы прошла несколько переживаний для своего жевания в желание. Наташа-Октябрина-это осень, вот что дал Ильич-ль-иич, тч, четвёртую точку-Даша.

Даша в Дарье ведёт к Алисе, поняв космос-кокос, что начал Буратино и поняла тину в картине, всё нас учит и надо уметь делать выводы из всего. Фаина-пятое имя, которое даёт факел того вечного огня в теле, раскрывая НА той А-угол-Б-6 и шест мягкого знака, который сменил твёрдый в 1918 году. Ленин лежит век в мавзолее и им руководил шестой день, как человекобог, который переворачивает богочеловека Христа, что начали с листа той учёбы.

http://proza.ru/2022/06/16/366-Дедовщина от деда Мороза,  Вий и дед Мороз-http://proza.ru/2022/02/02/764. Получается космос-это кокос, так как учёность опередила святость, отчего мой отец и Ленин ушли рано в мир иной, 45-54, переворачиваются числа, что поняла в рождение Лермонтова и смерти 14-41, понимая букву «щ», раз прожил 27 лет. Зацепок много и совпадений, главное спасись сам и писание моё хобби, что начал хобот слона, поняв в том Буратино.

Проблема всего человечества старость, кто то не понимает, то не в коем случае не переубеждаю, так как русскими рождаются и становятся детьми для вечного тела из-за душо, во что верю. Мы классно спасены, что и начал класс в школе, понимая русскую классику-эту мораль и не совсем роль человека в пароли, который только один.

Для чего и предназначалось второе пришествие Христа-богочеловека, а Ленин человекобог  и бес-изнаночная сторона бога. Бес-бог и животное-человек, мораль и роль в пароле памяти есть у каждого. Вот отчего ломала голову целых 45 лет, если четыре года и пять начинает лет, летящая роль души, поняв её в сороке, как число сорок-крыша.

На моей стороне будут не очень много людей, но суть моя посеяна в информации, чувствую себя спасённой, на что рассчитывало второе пришествие, просветлённых становится немало. Поверить взрослым в простое будет теперь сложно и эта не очень лёгкая работа души, просто изменить мышление и жизнь ваша перевернётся-это сказать то просто, а привычку в кавычке открыть, проще скрыть и себя тем самым зарыть.

Жить по совести, чистым созиданием, не разрушая и теперь это легко мне, много профильтровав в информации, поняв реакции людей.


Рецензии