Я живу в постоянном предчувствии чуда

Я живу в постоянном предчувствии чуда, или Почти рождествеская история


«Я живу в постоянном предчувствии чуда,
И со мной происходят иногда чудеса!»
Эти строки одной из моих любимых поэтесс – Вероники Тушновой, наверное, точнее всего описывают то, что произошло со мной под Новый год, но вполне достойно предрождественского повествования.

Часто пишут, что Интернет, соцсети хотя и проекция жизни, но нет в них ничего настоящего. Не знаю-не знаю.

За пару дней до дня рождения моя коллега из Ярославля Оленька Кострова вдруг спросила про ближайший ко мне пункт Озона. Я, конечно, заподозрила последствия, посмущалась… Но Оля мне написала, что хочет подарить книгу, которая у неё ассоциируется со мной.

Книгу! А книгу в подарок принимала даже наша очень принципиальная и неподкупная классная руководительница в 80-е годы прошлого века. Она возвращала обратно хрустальные вазочки, кои тогда не сверкали в свободной продаже, но тепло улыбалась и благодарила за книги и цветы.

Интрига! Вы бы отказались узнать, как вас видит человек, знакомый только на расстоянии? Вот и я не устояла. Полазила по карте, нашла, написала. Умудрилась ошибиться, но Оля и Озон простили и исправили.

30 декабря. День рождения и момент истины! Я держу в руках книгу Григория Служителя «Дни Савелия». Роман о котах и людях. И те и другие играют чью-то жизнь. Произведение получило премию «Большая книга». Премия присуждается за лучшее прозаическое произведение. И в 2019 году дебютный роман актёра театра и кино Григория Служителя был отмечен наряду с Гузель Яхиной и Евгением Водолазкиным.

Читаю неспешно – смакую текст и смакую жизнь. И немного замирает сердце: «А что же дальше?» Но я понимаю, что впереди ещё много страниц, а значит, жизнь главного героя продолжается.

Пусть в ваших жизнях, друзья, тоже будет ещё много страниц! Наполненных чудесными событиями и яркими встречами.
С Рождеством!

P.S. Оле я тоже выбрала книгу. Из своих воспоминаний. Та книга появилась в моих руках, когда было нелегко в жизни, и сумела отвлечь, развеять и захватить удивительным сопереживанием героям, оставила в душе очень светлое и тёплое чувство. Но это совсем другая история. И будем надеяться, что Лабиринт не подведёт.


Рецензии