Хороших людей много

Девяносто четвертый год...ноябрь...старшему сыну приносят повестку- армия...ВМФ...флот...идёт чеченская война...страх и боль за сына... Ну флот, это ,может, не Чечня хоть...но душа болит...как он там...   
 
Наконец приходит письмо из Североморска-  присяга, родителям можно приехать...

Дома хозяйство, скотина...собираюсь я одна. Муж остаётся на хозяйстве.

Выясняю как и на чем добраться...до Вологды автобус, дальше- поезд.. Приезжаю в Вологду- билетов на поезд нет..В кассе сказали- ждите...может будут по приходу поезда...таких как я, едущих на присягу к сыновьям, несколько женщин. Разговорились, познакомились...ждём...можно ведь было вернуться обратно домой, но....

Поезд подходит, в кассе один билет, счастливая обладательница билета бежит к поезду. Бежим и мы...просим, умоляем проводника...тот соглашается нас взять...какое счастье!но...без мест...

сразу присаживаемся на нижние полочки, но люди спят...никто не хочет соседа...затекла спина...ноги... разболелась голова...смотрю- женщина полезла на третью полку...полезла и я...какое счастье было вытянуть ноги...расслабиться....

наконец приезжаем в Североморск. Там полярная ночь...мороз  больше сорока...разыскиваем военную часть, в этот день нас не пускают, говорят где гостиница...

после такой поездки и ночи на третьей полке поезда, бросаю сумку, ложусь на кровать и засыпаю сразу...

проснулась поутру от того, что замёрзла и  все волосы на голове в инее..оказывается, от усталости я  не заметила, что около кровати открыто окно...я так и спала...

.в горле больно...оделась, пошла в часть...встреча с сыном, построение ребят, присяга...после присяги ему дают увольнительную, отпускают со мной...идём разыскивать часть, где должен быть сын моей коллеги...

находим...там присяга уже закончилась и нам предлагают пообедать с нашим Кириллом вместе со всеми  матросами.

Праздничный обед, порции большие и все довольно вкусно. Огромные котлеты... Все наелись.

 Кириллу тоже дают увольнительную, и мы все вместе идём в гостиницу. Мальчики отдыхают, я тоже.

 Наутро отправляюсь обратно- уже нормальный билет на поезд, но чувствую я себя ужасно...сказалась ночь с открытым окном- болит горло и поднялась температура...в поезде оказался врач- я ни о чем не просила, онsвидя мое состояние, сам предложил помощь, нашел какие то таблетки и всю ночь просидел около меня... В Вологде помог выйти с поезда, проследил, чтоб я купила билет на автобус и сказал- теперь должна добраться до дома.

 А мне совсем плохо.  Погода- солнце и тоже сильный мороз.Пассажиров в автобусе немного, я сидела впереди недалеко от водителя. Он заметил мое состояние, поспрашивал откуда я еду, куда...а мне все хуже и хуже...

Думаю, выйду из автобуса, дойду ли до дома...и вдруг водитель спрашивает -  где живёшь то? Объясняю... Довезу я тебя...и на рейсовом пассажирском автобусе подвозит меня к моему дому..

.шатаясь, благодарю его...захожу домой, бросаю сумку, пальто и на кровать...неделю подняться не могла...врача домой вызывали.Ангина с температурой под 40... Тут уж муж бегал вокруг меня...мама пришла...у меня все было как в тумане...

Вот так я съездила на присягу к сыну...такие люди мне повстречались на моем жизненном пути...хороших то людей все равно больше...


Рецензии