Пушкин по вызову

                Пушкин по вызову
               
                Только я за ручку взялся –
                Входит в комнату жена.
                –Графоман! Писать собрался?
                Дел по дому до хрена:

                Рассчитай-ка по тарифам,
                Сколько нам за газ платить?
                –Не могу. Засел за рифмы.
                Впору Пушкина спросить.

                –Кран течет, вода уж льется!
                Продолжаю с ней шутить:
                –Видно, Пушкину придется
                Кран потекший починить.

                Словно холодом подуло,
                Шутке стал своей не рад.
                –Неужель тебе от стула
                Оторвать так трудно зад?
               
                В магазин иди. Ватрушки...
                –В магазин? В такую рань?
                –А посуду – тоже Пушкин?
                –Ну, а кто  еще? Отстань!

                Мне с твоими пустяками
                Нынче как-то не с руки.
                Видишь, занят я стихами?
                Вдруг услышал я шаги...

                Позвонили. Кто-то входит.
                Стало мне нехорошо.
                Боже, это Пушкин вроде!
                –Я по вызову пришел.
               
                Я всегда стоял горою
                За поэтов – от души,
                Не волнуйся! Все устрою!
                Знай сиди, стихи пиши...

                Пушкин мастер оказался:
                Чашки-плошки перемыл,
                За продуктами смотался,
                Кран  потекший починил.         

                Будто раньше занимался,
                Вмиг платежки рассчитал.
                Я, конечно, оторвался:
                Все писал, писал, писал...

                Вот уж вечер опустился.
                В доме – благодать, уют.
                Видно, Пушкин утомился:
                Тихо. Чай, похоже, пьют.

                Аппетитно пахнут плюшки.
                Захожу к ним. Боже мой!
                На диване! Голый! Пушкин!
                Развлекается с женой!
               
                Много пережито мною,
                Но такого не видал!
                Вмиг лишился я покоя,
                Что есть силы, заорал:

                –Это что за кувыркушки?
                Так нельзя! Нехорошо!
                –Неужели? –хмыкнул Пушкин.
                Встал, оделся и ушел.

                Я, не мешкая, с женою
                Учинил большой скандал,
                Но она стоит  стеною:
                – Сам же Пушкина позвал!

                Стала, стерва, издеваться:
                –Не накличь, дружок, беду!
                Будешь дальше залупаться –
                К лорду Байрону уйду!

                Разузнали вмиг, к несчастью,
                Стала жизнь недорога.
                Шепчут, гады: ай-да мастер!
                Как у лосика рога!

                Поначалу мне, признаться,
                Было очень тяжело:
                Толи плакать, толь смеяться?
                Но недели две прошло

                Помирился я с женою,
                В магазин всегда хожу,
                Сам теперь посуду мою,
                И почти что не пишу.

                Давит быт нелепым грузом,
                Вдохновенья нет как нет,
                И ни Пушкин, и ни Муза
                Не являются ко мне.

                Говорят: он умер вроде.
                Видно, плохо с головой:
                Он не умер,он – в народе,
                Да еще какой живой!

                Слышишь, Пушкин –
                Буря мглою!
                Без тебя мне не с руки.
                Заходи  – забудь былое:
                Выпить хочется с тоски.
               
                Если б ты ко мне явился
                Прямо нынче вечерком,
                Я б охотно поделился
                И армянским коньяком,

                И копченою миногой,
                Все прощу твои грехи,
                Только ты меня немного
                Поучи писать стихи...


Рецензии
Чудесное стихотворение! Юмор просто класс!

Николай Павлов Юрьевский   19.02.2024 07:34     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и за понимание юмора, очень польщен.
С уважением.

Дима Крашенинников   19.02.2024 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.