Дневник. 06. 01. 24

Привет, Солнечный!! Сегодня день Ох и ах! По-разному, проще говоря! Но сон был интересный: снился брат, кувыркавшийся в постели со своей подругой, и с насмешкой в мой адрес, что я одна. Снилась школа, вокзал, и еще дождь. И вроде как Новый год в дождь. Либо какой-то Праздник в школе. Помню, что на глаза попались Андрей Варнавский из класса и Леня Куршин. Андрей смотрел тихо и не проявляя важности события встречи. Я его на днях вспоминала, и подумала, что парень, наверное, очень даже хороший. Это я по тому сужу, что не кичился, не ругался, не унижал никого в школе. Плюс фото его с его Любовью понравилось бесконечно. А Ленька приснился, заходящим в туалет. Причем, понравилось, что голова была ухожена, волосы уложены, расчесаны и большой красивой копной. Будто старался мне понравится, но не как девушке своей или своей Мечте, а как той, чьё мнение важно. Мне было тихо!!! И самое приятное, нереально просто. Почти параллельно. Я думаю, это уходит моё печальное желание нравится или быть в дружбе с мужским полом. Мне сейчас достаточно моего Суженого. Милого. Лепетного. И самого Светлого Друженьку!!!

И ещё: долго на мне был туман, скрывающий ***дство мужчин. Может не все такие. Но - именно те, кто не все, меня и привлекают. А не наоборот. Как может показаться нарциссам. Аминь.

06.01.24.

п.с.: а день хорош, также как и 31 декабря, развеивала несколько часов шлейф неприятия от братца Вовы. А потом принялась себя воспитывать. Улучшать свой Мир. И еще: помыла полы. Сочинила стихи. Почитала Азбуку православную. Подписалась на пожертвования каждый месяц этому сайту. Плюс всё больше и больше ощущаю свободу внутреннюю, не только умственную, но и духовную. Душевную. Проще стало!

06.01.24.


Рецензии