Иду, как волк...

Иду, как волк, в глуши беззвучной
По заснеженной чащобе в никуда.
Знать, на свет луны благополучной,
От боли выть мне навсегда.

И не лютый зверь я, и не одиночка,
И не охотник до радостей чужих,
Но в судьбе моей повисла строчка:
Одному идти, как за двоих.

Душа истерзана лютыми годами,
А сердце от несбывшихся надежд.
Люди мнят себя частенько королями,
Зато других считают за невежд.

Проходят мимо застывшие деревья,
Скрепят ветвями в темени ночной,
Но в звуках этих страшного поверья
Звучит тоска о радости былой.

Иду, как волк, в глуши беззвучной
Без тепла, без страха, без следа,
А холодный свет луны благополучной
Ведёт меня обратно в никуда.

Метель поёт забытые романсы,
Сжимая душу морозными цепями:
"Как же были ничтожны твои шансы,
Когда мечты горели маяками.

Твой путь тянулся за этими огнями
По тихим тропам и по буреломам.
Летел, как лебедь, над летними полями,
Теперь, как волк, ступаешь по сугробам".

Жаль, что не найти пути иного мне,
Все тропы уж под снегом вековым.
Жаль, что нет пути желанней на земле,
Ведущего к любимым и родным.

Иду в глуши волком я беззвучным,
Со страстью воя снова на луну,
Но всё ж под светом её благополучным
Когда-нибудь тихонечко засну.


Рецензии