Афоризмы и размышления о причинах - 11

Что значит старость!  -  Поссорились, а из-за чего забыли.

Не могу понять! Чем от него пахнет?  -  Кабаками, да бабами! Он холостяк.

Почему ему можно, а мне нельзя?  -  Кто спрашивает, тому нельзя!

Правда  -  факт + причина. «Голая правда»  - факты, факты, ничего кроме «голых» фактов.

Дарил радость!  -  Так как был сам подарком.

Безупречная репутация  -  когда согрешить не с кем.

Попросил стакан воды  -  утопили.

Почему она постоянно говорит?  -  Ничего не хочет слышать.

Почему я крайний?  -   У тебя нет алиби.

Откуда презервативы в бардачке?  -  Подкинули, нас с тобой, хотят поссорить.

Почему ушёл из семьи?  -  Понял, что не могу её содержать.

Он денег не даст!  -  Жадный?  -  Его «отмазка», что никому не желает зла.

Старые дураки «умнее», у них есть кое-какой «опыт».

Она такая надоедливая!  -  Потому, что она твой Ангел Хранитель.

Не так стар, а выглядит?!  -  Грязь изнутри способствует.

За, что ты её любишь?  - Ты её видел? Как можно её не любить?

Почему вы ещё живы?  -  Повезло.

Да я не люблю детей!  -  Я не любитель наивности.

Почему Зайчик?  -  В постели он «кролик».

Ещё до школы он прочитал у меня всю русскую классику!  -  И как вам это удалось?  -  Я  ему делать это запрещал.

Потому мир и грешен, что грехи и прощаются, и отмаливаются.

Ты меня обидел!  -  Ничего личного. просто нужно увезти воду.

Ум крысам дан для того, чтобы вовремя сбежать с тонущего корабля.

Зачем тебе «крылья»?  -  Чтобы не упасть в «грязь».

Разделила с ним его любовь! Зачем?  -  Чтобы поделить его имущество.

Уважаем!  -  Если и «слажаешь» простят.

Не отказывайся быть богом, если на тебя молятся!

А кому не повезло, и тому и деньги – зло!

Уважающий себя человек с дураками не спорил, пока не появился интернет.

Был в моей судьбе, пока не разлучила жизнь.

Верный мужчина  -  по причине невостребованности у других женщин.

Почему и куда ты «сквозанул»?  - У неё «сорвало крышу»!

Почему расстались?  -  Он не прошёл тест на беременность.

Ветренная женщина  -  к непогоде в семье.

Потому и «золотой»!  -  Знает, где и когда промолчать.

Дружили, пока она не поняла, что он на ней не женится.

Ты жене так и не разу и не изменил?  -  Для этого я слишком ленив.

Если не находишь повода посмеяться жизнью это не назовёшь.

Почему не затрагиваете «больные темы»?  -  «Лежачего не бьют!»

И чем ты ему ответил?  -  Руки были заняты.

Что-то аппетита нет!  -  Давно на диете не сидела.

За что сел?  -  Не устоял.

Почему не выплачиваешь премии?  -  Чтобы не расслаблялись и умели жить по средствам.

Ничего личного!  -  Своя задница ближе к телу.

Почему секретятся документы?  -  В них «бомбы» и другие «взрывчатые» материалы.

Чё он лыбится?  -  Я ему подарила свою улыбку.

Убила мужа в состояние аффекта?!  - А, что, имела право, «свидетельство о браке» не «филькина грамота».

Люблю Розу, за её «распущенность»!

Зачем мне идеалы? С ними скучно!  -  Хочу настоящее!

Для того и кнут, чтобы не делиться пряниками.

Почему Курьер?  -  Потому, что все кому не лень его «посылают».

Философия на сытый желудок усыпляет.

Если бы у Ангелов Хранителей был разум, то по Земле бы меньше ходило негодяев.

Потому и грустная, что умная.

Я её долго не задержу  -  только на одну «миньеточку».

«Чистота воздуха» от «правильной» кормёжки.

Когда она погладила его по «головке», он понял правильное значение этих слов.

Проститутка изменяет?  -  Работа такая.

Любопытство  -  одно из главных причин супружеских измен.


Рецензии