Дураки с 2011-2012 года

ВСЕМ, кто меня хаял в Сети и жизни, кто хаял мои тексты - а имена этих людей называть не буду, кто видел - тот знает о ком я - хотела бы я сказать следующее... С 2012 года идет хай и срач, обливание меня отборным говном в Сети бывшими друзьями, которым я в свое время доверяла, идет отборная на меня клевета от многих, которые моей жизни настоящей даже не видели, которые детей не хоронили и не теряли, а веселились и жили на полную катушку. Ничего, когда - нибудь и их обхаят также, как они меня. Земля круглая. И есть закон бумеранга. Также будут выть годами и думать - а за что? И вот что я хочу сказать про то, что мои произведения высмеиваются на Ютубе и хаятся в блогах... Читаем. Было даже кино - которое сваяла некая Мария Фалеева, которая высмеяла мой труд, сделав из моего сериала отборную парашу. Мне подбрасывали в ящик письма с угрозами, я писала в полицию... Надо найти парашу эту и выложить тут - чтобы люди поняли, на что некоторые дураки бывают способны.


Рецензии