Архивные материалы 2021-2022 годов

Ребята, я ожидала всякое, но никак не ожидала что над моим видео про Иных будет угорать Бульдог Харламов. Это скинули друзья в личку. У меня всё. Называется - Харламов и актерское мастерство. Я еще пойму что видео улетело в 100500, но чтобы к комикам такого рода... Называется файл - Харламов и актерское мастерство. Комментарии там разные но ничего злобного там я не нашла. С одной стороны - рейтинг мне он поднял, а с другой - над чем там смеяться? Над тем что меня катаной к дереву урод прижал? Я там оставила несколько комментов, пояснив, о чем видео и сколько ему лет и что оно моё. Посмотрим что будет - ответит или нет. Самый прикол в этой ситуации - у меня остались ВСЕ исходники видео, в том числе и непереименованные с тех лет. Так что теперь если ржач продолжится дальше на других площадках - придется на таких юмористов подавать в суд за нарушение авторских прав. Придется видео на Ютубе мне восстановить - именно тот файл. Потому что без него не подашь заяву о нарушении. Как мне сказали - наличие настоящих исходников - веское доказательство авторства. Либо оставить это видео в покое?

Видео потом он удалил.Все мирно решили.


Рецензии