Мемуары 2022 года или 2021

У меня вопрос. С Ридеро думаю скоро будут проблемы, потому что они ВСЕ мое публиковать не будут. Не хочу, чтобы пропали труды. Я перехожу на другое издательство - оно печатает ВСЕ. Сейчас я редактирую со вчерашнего дня тексты которым лет 11 - чтобы не было ругани как на том же Ридеро. И потому у меня есть годовалый сборник, осталось там 7 экземпляров. Которые МОЖНО у меня заказать. Обьем 414 листов. Обложка черная. Кто желает, можете написать в лс. Потому как на Ридеро это будет ПЕРВЫЙ ПОСЛЕДНИЙ сборник - его они мне разрешили напечатать в виде 10 экземпляров, что печально. Есть второй сборник но пока не редачился. висит там в кабинете. Если кого интересует ОРИГИНАЛ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК, какой он изначально был - то можно также заказать, но он будет напечатан НАМИ с супругом через принтер, с фотками и рисунками, автографом. Какой бы вы выбрали?
Один сборник уже продан год назад, подруга ОЧЕНЬ рада)))).

С мужем развелись.


Рецензии