Твоя улыбка

Привет, друзья! Узнали? Ну конечно, это я, Тимми! Самый крутой кот в школе. Помните историю с ожерельем Сони? Хотите, расскажу еще одну? Только это будет история не про похищения, а о том, как я познакомился с Соней. Заглянем в недалекое прошлое.

Был конец учебного года. Весна - пора любви, особенно котов. Я уже тогда был самым крутым котом в нашей школе и считал, что весне я неподвластен. Но природа взяла свое. Подходила к концу третья четверть, и тут я увидел "Её"...Она была прекрасна, как роза на заре и печальна, как бабочка в плохую погоду. Она сразу покорила меня. Я хотел подойти, познакомиться, но что-то словно не пускало меня. Язык меня перестал слушаться, голова совсем опустела. Я мог только сотни раз проходить рядом с ней, рядом стоять, надеясь, что она сама заметит меня. Но все было напрасным. Она меня не замечала и с каждым днем становилась все грустнее.

Как-то раз я зашел в класс и увидел ее. Она была одна. Услышав, что открылась дверь, она подняла голову и посмотрела прямо мне в глаза. Я страшно обрадовался. И улыбнулся ей. И, о чудо, он словно ожила! Ее глаза заблестели, и она мне улыбнулась в ответ. Ее улыбка была ослепительна. Тут я внезапно вспомнил, что я самый крутой кот в школе, ко мне вернулась речь. Мы познакомились. Ее звали Соня. Это была наша последняя встреча в том году, потому что Соня вскоре уехала лечиться до конца лета в страну Докторинию. Потом она мне рассказывала, как помогла ей моя улыбка. Доктора не понимали, отчего Соне понадобилось всего четыре месяца на полное исцеление вместо шести, удивленно разводили лапами. Надо сказать, что все болезни в нашей стране лечатся хорошим настроением. Вот почему моя искренняя улыбка вылечила Соню от такой тяжелой и затяжной болезни как " меланхолическая печаль по родным берегам".

Вот и вся история моего знакомства с Соней. Кажется, звонит телефон? Да это же Соня! Пока!
1993г


Рецензии