Моськина благодарственная

                Что сказать мне о жизни? Что оказалась длинной.
                Только с горем я чувствую солидарность.
                Но пока мне рот не забили глиной,
                Из него раздаваться будет лишь благодарность.

                И. Бродский.

                Скажи еще спасибо, что живой.
               
                В. Высоцкий.

Спасибо вам что вы больны не мной,
Что вы, меня в упор не замечая,
Бросаете небрежно: «Этот фраер?
Он не опасный, а, скорей, больной

Кто вам сказал, что он оригинал?
Что интересно мыслит?  Бога ради!
Ну кто он есть? Презренный маргинал.
Да на таких не стоит пули тратить.»

Спасибо вам, что вы меня пока
Не сроком, а презреньем оценили
Ведь не пришили, просто очернили
А это легче, чем статья УК.

Спасибо вам, что я покуда жив,
Что ни в окопах, ни в тюрьме не сгинул.
Не слишком порчу общую картину.
Не слишком раздражаю коллектив.

Спасибо и за мой ночной покой,
И за такую маленькую роскошь,
Что мне дают полаять, точно Моська.
Точней, повыть с собачьею тоской.

Благодарю за нетюремный сон,
Что воздухом пока дышу, спасибо.
Не вышел во враги, не тот калибр
А лишь к разряду Мосек отнесен.


Рецензии