167. Новая Идея это Христов Путь

167. Новая Идея это Христов Путь.

Меня все эти внешние события не очень волновали, потому что я уже вычислил ту новую космического масштаба идею, ради понимания которой  и крутилась в России вокруг нас эта капиталистическая карусель во второй раз в истории, как известно, уже в виде пародии. Новая идея проста, как дважды два. Образ этой идеи жизнью своей начертал Иисус Христос, апофеозом которой стало распятие его тела на Кресте. При жизни своей говорил Иисус не как фарисеи двузначно, а прямо, даже несколько преувеличивая величину Добра, которое в будущем должно стать основой  взаимоотношений между людьми на Земле. Двойственности, когда Добро победит, в основном, не будет. И этот добрый мир, повторю, в основном, как и каждый добрый человек, станет достойным для соединения с правильным Небом.

Соединение трудное, мучительное, образ чего есть распятие человека между Землей и Небом или, если ближе к делу, между земными чувствами, как гвоздями ноги на Кресте прибитыми к земным потребностям, и Духом, рвущимся в Небо. Способна  нечто подобное выдержать только Русская Душа. Поэтому я говорю о новой идее как о русской, что подтверждается географическим положением России одной своей частью в Европе, другой – в Азии. Уральские горы при этом не случайно протянулись с далёкого севера до самого юга: они соединяют и разъединяют Запад и Восток, Европу и Азию. То же самое мы видим на рисунке Единого Бога (рисунок 43), который в верхней своей положительной части надёжно отделяется от нижней отрицательной части линиями 1-4.

Как это может быть в принципе, показывается нам на примере Востока, где существует видимая земная жизнь и невидимая духовная, о которой знают все как о Шамбале, откуда помогают ищущим Духа ученикам мудрые Учители. У нас помогают людям православные святые, такие, как Серафим Саровский, Сергий Радонежский, в своё время жизни на Земле ставшие примером отсутствия тяги к земным потребностям  физического тела.


Рецензии