Портрет 2

Ни с того и ни с сего заявился на страничку
И вперил в меня стеклянный, ненормально-мутный взгляд.
Старый докторский халат, мятый, драный, неприличный,
Шапка, рваные перчатки и...похабно-гадкий мат!

Как? Зачем и почему? И за что такое хамство?
Чтобы вдруг, на ровном месте, изойти на злобный визг?
Он вломился в мой мирок, тёплый, маленький и дамский,
Пожелал болячек страшных и обдал фонтаном брызг.

Перекошено лицо, на губах дурная пена,
Топчут грязные бахилы мой ухоженный паркет.
Врач он или же бандит? Завожусь я постепенно.
Неужели в интернете на таких управы нет?

Я распахиваю дверь, достаю баллончик с газом,
Я не робкого десятка, если очень разозлюсь.
Он не хочет уходить, сизоносый, красноглазый,
Угрожает, матерится и выплёвывает гнусь.

В чём-таки моя вина? И его взрыв истерии?
Я ему не наступала на любимую мозоль.
Не причина - повод был: мой рассказ о ностальгии,
И явился плюнуть в душу разъярённый, злющий тролль.

За окном гремит война: взрывы, бомбы, самолёты...
Как же хочется покоя и душевной тишины!
Только справлюсь я сама, без спецназа и пехоты,
Потому что я - сильнее вампирической шпаны!


Рецензии
Славное стихотворение,самобытное и правдивое.
С уважением,пожеланием всего доброго

Анна Куликова-Адонкина   17.03.2024 20:34     Заявить о нарушении
Анна, большое спасибо Вам за оценку!

Ваша Лена   18.03.2024 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.