Грех

Я сидел в своей гостиной, смотрел кино вместе с женщиной. В руках мы держали бокалы с бурбоном. Напиток был густой, янтарный. Было счастливо, несуетно, свежо.

Свет луны рифмовался с фонарём на вершине громадного крана.

Женщина была полноватая, красивая, с густыми чёрными кудрями, печальной добротой лучились глаза её.

Между нами струилось какое-то электричество. Приязнь, понимание и восхищение были неразбавленными. Фильм кончился неожиданно.

— А спой мне песен своих.

И я пел. И обоим нравились сердечные искры.

В приотворённое окно влетели несколько снежинок и тотчас исчезли, словно ангел смущённый.

— Ещё по чуть?

— Давай.

Я принёс с кухни ещё закуски, открутил крышку бутылки. Нравился этот густой запах напитка с нотами ягод и дыма.

В этот миг в дверь постучали.

Мы замерли.

Снова постучали. Дверь была затворена на верхний замок, от которого ни у кого нет ключа, он закрывается только изнутри. Одно это уже указывало на обман.

— Открывай, я видела свет!

Это Таша, жена моя, неожиданно вернулась из деревни. Но почему в полночь и без телефонного звонка? Поздно было думать над этим...

Я поднялся, подошёл к двери, открыл. Через порог воздушно переступили жена и её сестра. Не поздоровались.

— Какие люди... И что мы тут делаем? — Таша глубоко вздыхала и теряла самообладание.

— Это просто знакомая, она музыкант, мы репетировали, я не говорил тебе... — мои слова звучали максимально паскудно.

Таша взяла с вешалки куртку гостьи, швырнула в неё и прокричала шёпотом:

— Убирайся как можно скорее!..

— Наташ, ну куда она пойдёт в зимнюю ночь, — мелко фальшивил я.

— С тобой мы поговорим завтра, не сейчас, — ледяно произнесла жена.

— Ща я вернусь, — мы оделись и вышли. Я заказал и оплатил подруге такси. Ехать в другой город вышло дорого.

Луны не было. Больше ничего не было.

Мороз грыз меня изнутри.

Я покурил у подъезда, положил в рот жвачку и пошёл домой с чёрным сердцем.
_______

Таша видела этот сон, неподвижно летя посредине комнаты в моём сне.

  5.I.2024


Рецензии
Грех Садовник Асечкин - И фантазер! - Удачи, Лена Широкова

Лена Широкова   21.03.2024 17:11     Заявить о нарушении
Спасибо, хоть и непонятно, почему я грех.

Садовник Асечкин   22.03.2024 08:19   Заявить о нарушении
Мне тоже.Хорошего дня))0

Лена Широкова   22.03.2024 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.