Быть или казаться?
Школа погрязла в формализме и очковтирательстве.
Учителя завышают оценки ради отчетности и баллов, которые превращаются в рубли при выплате премий.
Такова политика администрации школы, для которой главное - показатели и рейтинг школы, и собственное теплое насиженное местечко.
О детях, об их воспитании, развитии и НАСТОЯЩЕМ образовании никто и не думает. Педагогикой в школе даже не пахнет. Сплошное вранье. Родителей и учеников вводят в заблуждение по поводу их ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ знаний.
Современная школа плодит бездельников, которые, отсиживая впустую, теряют способность мыслить, читать, говорить.
ШКОЛА, начиная с начальных классов, ПРИУЧАЕТ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ К ХАЛЯВЕ.
Дети ничего не делают. Родители не заставляют. Оценки положительные(!). И все довольны.
При переходе в среднее звено, обнаруживается, что выставленные оценки не соответствуют РЕАЛЬНЫМ знаниям. А приученные ничего не делать и ни за что не отвечать в начальной школе дети продолжают ничего не делать и в среднем звене.
В результате возникает конфликт с учителями, которые оценивают их "труд" ОБЪЕКТИВНО.
В современной школе для того, чтобы выставить бездельнику заслуженную двойку учителю требуется гражданское мужество, так как на него начинают "спускать собак" все: и родители, и администрация, и учителя-приспособленцы, которые способны родителей натравливать на своих коллег.
В результате складывается парадоксальная ситуация:
ШКОЛА НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА УЧИТЬ ДЕТЕЙ, мало того, ЭТО НАКАЗУЕМО.
Кто выстроил такую систему?
Кому это выгодно?
И что делать учителям?
Выбрать легкий путь или правильный?
Бороться или послать все к черту?
УЧИТЬ ИЛИ ДЕЛАТЬ ВИД?
БЫТЬ ИЛИ КАЗАТЬСЯ?
Таков моральный выбор, стоящий перед каждым учителем.
8 апреля 2020 года.
Свидетельство о публикации №224010600807