Заметка 12. Загадка

Задумалась вот на какую тему. Уверена, что присутствие автора с собственными публикациями лишь на одном-единственном литературном сайте, –  большая редкость.  Как правило,  возникает желание не только познакомиться с жизнью другого сайта, но и разместить свои произведения с целью узнать мнение «местных» авторов-сочинителей  стихов и прозы.
 
Странное дело! Моё любопытство в части  существующей возможности «попытать счастья» на стороне,  завершилось вот каким наблюдением. Если на уважаемой мной «Прозе.ру»   какой-либо рассказ (миниатюра или эссе) пользовался успехом с момента публикации, то на другом сайте  та же самая публикация зависала долгое время без какого-либо внимания читателей. И наоборот. Произведение, имеющее один-два отклика здесь, получало, совершенно непонятное для меня, признание, вплоть до желания читателей сделать аудиозапись моей, скажем,  миниатюры, разместить её в реданонсах или на других сайтах. Это при том, что я  не делаю никаких дополнительных «телодвижений», чтобы каким-то особым образом рекламировать текст моего произведения. Только публикация на странице, не более. Как такое может быть? Это случай или закономерность? Словом, загадка остаётся…


Рецензии
Да уж..загадка века. Когда разгадаете - дайте нам всем знать, ок

Маркка Туз   09.01.2024 20:47     Заявить о нарушении
Не, ну не века, конечно..:-) Так, всего лишь частное наблюдение. Но пока не смогла найти правдоподобное объяснение этому факту. Думала, что здешние читатели-авторы подскажут варианты.. )

Вера Июньская   09.01.2024 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.