Многоточие

..не вспомнится, какая ты по счёту.
Да и зачем вести мне тот подсчёт?
Я, шалопай, не вхож в когорту к Чёрту,
и Ангел под крыло не привлечёт,
плюс, Счастье – не пристроит на работу.

Как в юности бывало: от причала,
перрона ли – уже не схватит дух.
С какого я конца или начала
в твоём блокноте сердца (даже двух) –
хоть нотка б любопытства прозвучала!

ан нет… Недолговременным пломбиром
растает чувства липкого десерт.
Лишь скрипнув чуть, романтики концерт
не зазвучит пронзительным клавиром.
Ты – не целитель, я – не пациент,

всего-то зритель, искренне случайный
свидетель не охочий до улик,
будь самой ты из них необычайной,
мой интерес не станет вдруг велик.
Не распахнётся сердце розой чайной.

…Внеплановых бессмыслиц череда.
Привычная игра с бесхозной точкой:
чтоб ею многоточье на года
растягивать?, не ведая ль стыда,
зачем-то разродиться Этой строчкой??
Неважно – ни сегодня, ни тогда...


Рецензии