Вид в Павловском парке

 У меня на даче в моей комнате висит литография «Вид в Павловском парке А. Я. Волосков.  1845 год» на полотне. Её привезла  моя Натали из  Ленинграда в  те далекие годы прошлого века.
   На картине изображен Павильон Трех Граций и панорама вокруг Мариентальского пруда. Что мы видели на предыдущем фото. На задней стороне литографии указан автор и место пребывания картины. Я еще тогда поинтересовался историей картины и узнал следующее.
«Вид в Павловском парке» - холст масло 89,5Х125,5 1945год.»
Приписывалась  М. И. Лебедеву. Авторство Волоскова подтверждает подпись у нижнего края картины, справа. На картине изображен Большой дворец в Павловске со стороны парка Мариенталь. Справа обелиск основателю Павловска, на втором плане — павильон Трёх граций, в центре — мраморная скульптура Трёх граций».
 Илл. гл11  http://proza.ru/2020/11/21/969


Рецензии
Когда-то проводил там выходные. Красивое место.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   06.01.2024 14:58     Заявить о нарушении