25. Молодое поколение

Я пребываю в той тонкой прослойке общества, что еще полно сил, но к счастью, помнит счастливое, полное общения детство. Мы свободно и безопасно гуляли на улице. Мы играли в активные игры с мячом, играли в игры на ассоциации, мы придумывали игры со всякими безделушками. У нас не стоял вопрос: «Что делать? Мне скучно». Мне родители выписывали журналы «Пионер», «Юный техник». Я клеила поделки. Я мастерила перископ.

Когда нам с братом подарили микроскоп, то мы вели исследования и записывали и зарисовывали это в тетрадь.
Мы сами записывались и ходили в кружки.

У нас была самая читающая страна, и в этой стране воспитывались ученые.

Что и по чьей вине произошли перемены, не тема этой главы. Я хочу, чтобы вы задумались, какой фактор изменил это. У нас было время. А сейчас времени нет. Где оно? В гаджетах.

Насколько проще сунуть маленькому ребенку телефон, в котором он залипнет, чем читать ему книжку. Включить ему планшет с мультиками (и даже не с советскими). Я сама отчасти попалась на эту удочку, и моя дочь не смотрела «Кортик», «Девочку из будущего»… Жаль.

Когда-то давно, я отчетливо проследила, что наши бабушки практически не разводились, мамы не спешили с разводом, мое поколение 50/50, современное не слишком дорожит отношениями. Почему?

На эти решения повлиял пример родителей и неполноценность энергообмена, и как следствие, изменение природной энергии у ребенка в той или иной степени.

А также пропаганда западной культуры. В чем ее вред для нашего общества?
В подмене ЦЕННОСТЕЙ. Семья – это ВАЖНО!

Молодое поколение растлевают. Как? Через подмену понятий. Секс=любовь. А это не одно и тоже. Почему важно наоборот? Девушка, носитель родовых программ, ключевая из которых «Целомудрие». Сейчас это звучит насмешкой. А это серьезно. Что скрывается за этой программой? Как бы высокопарно это не звучало, но выживание нации.


Рецензии