Азбука жизни Глава 4 Часть 230 А это и есть рассад

Глава 4.230. А это и есть рассадник

http://proza.ru/2024/01/06/97

- Сейчас открыл твою страницу и удивился, когда пробежался по другим.
- Влад, а это и есть рассадник ненависти ничтожества. Желание посмеяться и унизитить русский мир здесь очень ярко заметен. Что ты хотел? Все эти зомби больше тридцати лет сидят на богатствах России. Воспитали себе подобных шакалов и шестерок. Вот они и открывают страницы на сайте. Тем более это поощряется.
- Тебе не возразить.
- Но она и на себе это с детства испытала.
Эдик прав. Если он с Владом удивлялся, как я в детстве пыталась  защищаться, понимая, что мне просто завидуют за мою подачу. Вот так и русский мир, со своей истинной красотой, чистотой и порядочностью сегодня несет бремя всей той дикости и нечисти, которую испытали на себе Пушкин, Лермонтов и Есенин. Последнему досталось больше всех, как бы он не пытался спастись от тех дикарей, которые ненавидели его уникальный талант.
- Понимаешь, Владик, все эти твари, настолько сейчас раскрыли себя, особенно после войны Израиля с Палестиной.
- Всё, Виктория, дальше не продолжай!
- Мама, а я и не собиралась. Просто объяснила Владу, почему иногда бываю  циничной, как он вчера заметил обо мне. Используя законы математики, я легко и объясняю правду, которую никогда не признают биологические существа. Им не дано стать людьми ни при каких обстоятельствах!

http://proza.ru/2024/01/06/1538


Рецензии