На Духовой горе

Однажды мне приснился сон.
И были мы во сне  одни, вдвоём.
Мы были  вместе. Только я и Он.
Стояли мы на Духовой горе.
А дело было в раннем сентябре.
Ещё не превратилась в золото листва.
Из крон деревьев птицы трель слышна.

Мы говорили обо всём.
Никто нам не мешал, ведь были мы вдвоём.
Он спрашивал. Я отвечал.
Ответы слушал Он, кивал.
Порою хмурился и головой качал.
Друзья, ведь, правда, дивный сон?
На Духовой горе лишь я и Он!

Открыл глаза. Стою в часовне на горе.
Не сон! Видение открылось в тишине!
Он рядом. Даже…Он во мне!
И молвил Он:
-Живи, меня не огорчай!
Не торопись, людские беды замечай.
Добром свой путь по жизни отмечай!

И накануне Рождества,
Любви и Правды торжества,
Вдруг вспомнил я тот сон (не сон?)
Когда вдвоём мы были…
Я и Он!

         6 января 2024 года.

  Духова гора. Это недалеко от Опочки, древнего русского городка , что на юге Псковщины. Гора - святое место. Место силы. Ежегодно, в Духов день сюда совершают пешее паломничество верующие.

  Фото автора. 1 Вот она...Духова гора. 2 Часовня на вершине горы. 3 У подножия горы можно отдохнуть на скамеечке у древнего камня-следовика.


Рецензии
Прекрасные видения, стихи.
Его напутствия добры и так просты!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   21.03.2024 10:05     Заявить о нарушении
Спасибо! Когда Он рядом...спокойнее себя ощущаешь в этом мире.

Спасибо, с уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   21.03.2024 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.