Декларация БОГа-Кристалла

Йа БОГ-Источник-Кристалл-Пространство ! А это ВСЁ – Кино.

Из Качеств БОГа-Источника, описанных тут http://proza.ru/2021/08/29/132, выберем наиболее важные для описания БОГа-Кристалла, и дополним их другими:

+0. ВсегдаВездеСущий,
1. Безымянный,
+2. ВсеМогущий,
+3. БесПредельный, Предел всех Пределов, БезГраничный, неОграниченный ничем, БОГ ЧУР «Границ нет !».
+4. СверхАктивный, СверхЖивой, но в Целом – неПодвижный !
+5. СверхБыстрый,
+6. СверхТонкий, СверхПрозрачный,
7. ВсеЗнающий,
8. ВсёВедающий,
+9. ВсёПонимающий,
+10. Бесконечный,
+11. Вечный, в абсолютном Покое,
+12. Единый,
+13. Единственный,
+14. Целостный,
+15. НеДелимый,
+16. Равномерный,
+17. НеПрерывный, Пустоты нет нигде,
+18. СверхПлотный, НаиПолнейшая Полнота,
+19. СверхЛёгкий, неМатериальный,
20. ТриЕдиный.

Йа - БОГ-Источник (пока – ограниченный, и только в Понимании), Душа – уменьшенный БОГ-Творец, а тело/ум - БОГ-Творение (Дитя).

БОГ-Источник-Кристалл и БОГ-Творец-Душа - родители БОГа-Дитя. Они присматривают за ним, пытаясь удовлетворить все его потребности. БОГ-Кристалл, как ВсеВидящее Око, наблюдает за всем происходящим. КГБ – смотреть Кино ВсеВидящим Глазом БОГа.

Божественное Творение, Дитя, «живёт» на автоПилоте, прекрасно понимая, что все его мысли Приходят изВне. Они и управляют поведением этого тела, биоРобота, марионетки, Роли, Персонажа Фильма. Весь Сценарий его действий уже Прописан в Его Книге Жизни, Судьбе.

Йа, как БОГ-Источник-Кристалл, через Душу и тело/ум «проживаю» эту Судьбу, как Роль в Кино. В КиноТеатре мы также, переживая за Судьбу главного героя, «проживаем» его Роль. Жизнь должна стать КиноТеатром. На тело и жизнь навешано слишком большое Значение. Они этого не заслуживают. Бесконечное Значение имеет БОГ, остальное менее важно.

Начинать ПереВоплощаться в БОГа-Пространство нужно с небольшого пространства, например, пространства комнаты, в которой вы находитесь. Представьте, что это пространство заполнено до предела Блаженством, НаиТончайшей Вибрацией, которая Всё Оживляет. Она, как кислота, растворяет это тело/ум. Все атомы тела равномерно распространяются по пространству комнаты. Во становитесь этим пространством, ощущающим огромное Блаженство.


Из книги Сатпрем «Шри Ауробиндо, или Путешествие Сознания».

«Сознание — это не только сила, не только бытие, но и радость, Ананда  — Сознание-Радость, Чит-Ананда.  Осознавать — это радость. Когда сознание освобождается от тысяч ментальных, витальных или физических вибраций, в которых оно было погребено, мы открываем радость. Все существо как бы заполняется массой вибрирующей силы — прозрачной, неподвижной, никуда не стремящейся («подобно четко оформленной колонне», — как говорит Риг Веда, V.45).

Это — чистое сознание, чистая сила, чистая радость, ибо все это — одно и то же, это же есть и конкретная  радость, широкая и покойная субстанция радости, которая, кажется, не имеет ни начала, ни конца, ни причины и находится везде, в предметах и существах и является их скрытой причиной роста и скрытой потребностью расти — именно потому, что эта радость присутствует и здесь, рядом, и повсюду, все любят жизнь и никто не хочет уйти из нее. Ей ничего не нужно для существования, она есть,  подобная скале, незыблемой во времени и в пространстве, подобная улыбке, спрятанной по ту сторону всех вещей.

В ней — вся загадка вселенной. В ней — все, что существует. Незаметная, скрытая улыбка, почти ничто, которое есть все. И все — это радость, потому что все — это Дух, который есть радость, Сат-Чит-Ананда,  Существование-Сознание-Блаженство, вечная троица, которая есть вселенная и которая есть мы, тайна, которую мы должны открыть и пережить в нашем длинном эволюционном путешествии. «Из Блаженства родились все эти существа, благодаря Блаженству они существуют и растут, к Блаженству они возвращаются» (Таиттирия Упанишада, III.6).»


«…когда мы овладеваем этой неподвижностью, то обнаруживаем, что можем довольно эффективно помогать другим. Ведь помощь другим не имеет ничего общего с эмоциями или милосердием — это вопрос силы, видения, радости. В этом спокойствии мы обладаем не только радостью, передающейся другим, но и видением, которое рассеивает все тучи; мы воспринимаем все вибрации, а способность различения — когда мы видим, что представляют собой эти вибрации — дает нам возможность манипулировать ими, успокаивать, отвращать или даже изменять их.

Спокойствие, — говорит Мать, — это очень положительное состояние; есть покой, который не является противоположностью борьбы — покой активный, заразительный [передающийся другим] и могущественный, который подчиняет и успокаивает, приводит все в порядок и каждой вещи отводит свое место.
 
Приведем пример этого «заразительного покоя», хотя он относится к несколько более позднему периоду жизни Шри Ауробиндо. Это произошло в Пондишери много лет тому назад. Стоял сезон тропических дождей, когда дожди, а иногда циклоны, обрушиваются совершенно внезапно, принося большие разрушения. Двери и окна нужно было защищать толстыми бамбуковыми щитами. В ту ночь налетел циклон, обрушив на землю целые потоки дождя, и Мать поспешила в комнату Шри Ауробиндо помочь закрыть ему окна. Он сидел за столом и писал (в течение многих лет Шри Ауробиндо писал каждый день по двенадцать часов — с шести вечера до шести утра — а следующие восемь часов ходил взад-вперед для «йоги»); окна были раскрыты настежь, но внутри комнаты не было ни одной капли дождя. Покой, царивший там, вспоминает Мать, был настолько плотным, компактным, что циклон не смог  проникнуть туда.»


Рецензии