Игорь Леванов. Северное сияние

100-процентная цитата из Вас:
"Так же как есть физика олицетворение Бога-Отца и Бога-Сына и квантовая физика Бог-Дух Святой."
100-процентная цитата из Вас:
"Про квантовую физику даже учёным не всё понятно, назвали эффект запутанности, до лучших времён, когда поймут.
Святой Дух его даже церковь не может внятно объяснить, какой он."
На дальнейшее отвечать совершенно не обязательно, но желательно, при этом совершенно без всякой корысти (это я про себя, не в смысле тихо), а токмо лишь волей послать Вам наилучших пожеланий.
Мои (исключительно мои) варианты, вернее, вопросы:
- в чем смысл Вашего внимания к явлению, называемому "северным сиянием"?
Может быть я что-то не понимаю, но меня гложет вопрос о том:
- КАК НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ СЕВЕРНОГО СИЯНИЯ. А ТАКЖЕ ЕГО ВРЕМЯ, МЕСТО И ИНТЕНСИВНОСТЬ ПОЯВЛЕНИЯ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА, НАСЕЛЯЮЩЕГО НАШУ ПЛАНЕТУ?


Рецензии