Таёжная ловушка3. 5. По ту сторону разлома

Разлом был спокоен.

Илья Петрович стоял возле аномалии и отчетливо видел удивительный грибной мир, который манил своей красотой и загадочной природой. Страх перед неизвестностью отступил, профессор почувствовал неведомое притяжение и шагнул, увлекая за собой Джека.

Все с волнением смотрели им вслед.

Через мгновение Илья Петрович, вместе с Джеком, сумкой-переноской и большим рюкзаком скрылись в чёрной бездне.

Борис Иванович специально подошёл как можно ближе к разлому и тоже шагнул вслед за ними, но яркая вспышка откинула его в сторону.

Люди ахнули!

Все кинулись к нему.

– Борис Иванович! Вы что? Зачем? – заохали они охваченные волнением.

– Пустите! – выкрикнул Борис Иванович, отталкивая всех, кто пытался его остановить. – Мне надо туда! Я должен быть вместе с ними! Я обещал быть рядом, понимаете?

– Вам туда нельзя! – строго прикрикнул начальник. – Вы могли всё испортить!

Борис Иванович виновато склонил голову.

– Вы и так рядом, – младший научный сотрудник попытался поддержать академика. – Вот разлом, а вот вы. Здесь компьютер. Илья Петрович будет с нами на связи. Не волнуйтесь. Как вы себя чувствуете? Сильно ударились? В вашем возрасте надо быть особенно аккуратным и внимательным к своему здоровью.

– Знаю. Спасибо вам. Извините за мою глупость. Я ведь, действительно, мог нарушить баланс и помешать переходу. Мне очень стыдно.

– Хорошо, что всё обошлось и переход состоялся.

– Идите все сюда! – восторженно воскликнул человек за компьютером. – Илья Петрович на связи!

Все кинулись к монитору.

– Вы можете подняться? – спросил младший научный сотрудник и протянул руку профессору.

– Да, я в порядке. Я упал на мягкую кочку, – профессор встал на ноги, прихрамывая и покачиваясь поспешил за всеми.

– Илья Петрович, вы слышите меня? – восторженно взмахнул руками начальник.

– Да, я вас слышу! Всё хорошо! Мы преодолели барьер и сейчас находимся в грибном лесу! Здесь очень красиво! Грибной мир так разнообразен! Смотрите, какие красавцы! Как они светятся! Гирлянды грибов! Это волшебно! Восхитительно! Такое чувство!.. Как в молодости. Когда я ещё только начинал работать в науке, я мечтал открыть новый мир. Как этот. Посмотрите сколько здесь видов грибов! Взгляните на эти полусферы! Они похожи на фантастические беседки! В наших лесах, в Краснодарском крае, если посчастливится, можно встретить похожий гриб – решёточник красный. У нас он небольшого размера – с теннисный мяч. Очень редкий и ядовитый гриб, занесён в Красную книгу. А здесь такие фантастические полусферы! – Илья Петрович подошёл к большой грибной беседке. Её гифы сплелись, образуя сетку снаружи, а внутри было уютное полукруглое пространство. Таких беседок было много, и маленьких, и больших, и с толстыми гифами, и с тонкими. Профессор бегал от одного гриба к другому, восхищённо размахивая руками.

– Илья Петрович, у вас в рюкзаке есть прибор безопасности.

– Я уже проверил! Эти грибы безопасны! Вот, смотрите, – Илья Петрович выставил руку. На запястье блестел браслет. Он поднёс его к «беседке». – Видите!? Световой спектр здесь жёлто-зелёный. Совершенно безопасно для нас. Мы можем обосноваться в этой беседке и организовать базу. Да, так мы и сделаем!

– Хорошо, – одобрительно кивнул начальник. – Как вы себя чувствуете? Голова не кружится?

– Чувствую себя прекрасно! – восторженно ответил профессор. – Да, я словно помолодел! Полон сил и энергии! Потрясающие ощущения!

– Замечательно. Илья Петрович, и всё-таки, поберегите силы. Как там зверюшки? А то Борис Иванович сильно волнуется.

Профессор, встряхнул головой, словно очнулся от захлестнувших его эмоций и повернулся к сумке-переноске. Джек смирно сидел рядом.

– Джек, приятель иди сюда! – подозвал профессор.

Джек подошел к профессору и уткнулся в колени.

– Ну, что ты, дружок? Место не знакомое, да? Не волнуйся, всё будет хорошо. Найдем робота и домой.

Джек, услышал слово «домой» и радостно завилял хвостом.

Тут сумка-переноска зашевелилась.

И только профессор открыл её, как тут же, из сумки выскочил совершенно обезумевший кролик.

– Не приближайся! – выкрикнул Рич и злобно оскалившись посмотрел на профессора. – Только попробуй подойти ближе! Укушу!

Илья Петрович сконфуженно попятился назад.

– Кролик! Это же я, – прошептал он. – Я слышу тебя и понимаю.

– Да, мне вообще всё равно, кто ты и что тебе надо, – Рич пыхтел от злости. – Отстань от меня, понятно! Куда ты меня притащил? Что это за тухлое местечко? Где мой лес, сторожка и озеро?

Илья Петрович вскользь взглянул на разлом. Рич прищурил глаза и тоже посмотрел на разлом, потом на профессора. Илья Петрович сконфуженно остановился и отрицательно покачал головой. Кролик злобно запыхтел.

– Я возвращаюсь домой! – выкрикнул Рич и метнулся к разлому.

И тут – яркая вспышка! Мощный импульс оттолкнул кролика и откинул в сторону. Он встрепенулся, вскочил на ноги и с ещё большей яростью бросился к разлому. И снова вспышка и Рич с размаху плюхнулся на землю.

– Хватит! – выкрикнул Илья Петрович. – Ты покалечишься! Остановись! Я сейчас всё объясню.

Друзья с ужасом смотрели на кролика и профессора, высунувшись из сумки.

– Что там у вас?! – волновались на станции.

Илья Петрович взял планшет в руки.

– Зверюшки в порядке, – поспешно ответил он.

Потом добавил спокойным голосом:
– Да всё хорошо.

– Пожалуйста, держитесь вместе, – взволнованно сказал начальник, – не теряйте друг друга. Помните – это главное условие для возвращения!

– Да, понятно, – отмахнулся профессор.

– Можно отключить камеру? Или надо всегда быть на связи?

– Можно, – кивнул начальник. – Надо экономить заряд. Но если что, у вас в рюкзаке есть повербанк.

– Да, я видел, спасибо. Отключаюсь. До связи, – ответил профессор и выключил планшет.

Продолжение следует...

http://proza.ru/2024/01/20/1241
__________________________

Мои электронные книги с картинками и аудиокниги можно скачать на сайтах ЛитРес, MyBook и на площадках онлайн библиотек.
Приятного прочтения!

https://www.litres.ru/author/uliya-aleksandrovna-melnik/


Рецензии
Юлия, добрый вечер!
Вы продолжаете фантазировать и отправили профессора в иной интересный и загадочный мир!

С симпатией и теплом души.

Владимир Чугай   29.02.2024 18:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо за Ваше внимание к моему творчеству. Приятно.
Жаль, что не получается выкладывать новые главы. Начинаю редактировать, отвлекаюсь, а когда возвращаюсь к книге, надо опять проникнуться этой атмосферой.
Не получается совмещать сразу всё. К сожалению...

Юлия Мельник1   03.03.2024 11:13   Заявить о нарушении