Вот такая женская дружба

Моя подруге по тел:
- ой как мой «третий ребенок» мне надоел, порядка никакого, носки разбросаны, постель кубком… Да еще и вроде пьет((( И секса не хочет!!!
- как я тебя понимаю(… но у меня всё наоборот – заебывает со своим сексом альфонс проклятый, плюс хочет чтобы я чего-то там ему оплатила… Работаю ради денег как проклятая… еще и что-то оплачивать моему  «жениху»… чтобы он не пропал…  – а то такие «красавцы на дороге не валяются»…
- сексом домогается!? Это как? Мне бы так!!! Я тоже работаю ради денег… но все мелочи по сравнению с его деньгами – он вечно на диване лежит и в 100 раз больше почему-то зарабатывает и в основном отдает мне… Но куда он девает «не в основном»!? Для меня загадка – 100% там есть кто-то!!! Алкоголь с только не стоит – я по себе знаю!
- да как тебе повезло что сексом не домогается! У меня уже всё стерлось притворятся как мне это приятно… А он строит из себя «мачо» - да заебал уже… А сказать боюсь – вдруг потеряю( А с кем тогда я останусь – с котиками? Так они только лизунчики – всунуть нечего(((
- О, лизунчик… мой козел еще непонятных восточных менталитетов! Уже силой и не силой его туда сувала – ни в какую… Одним словом – Козел, не любящий капусту(((!
- Капусту? Да долизал меня уже до немогу мою капусту – там у меня уже волдыри надеюсь виртуальные(, я устала охать, ахать… думала может пернуть ему в лицо чтобы успокоился – но пожалела, это будет впереди когда найду другого…
- пернуть? Да это любимое дело моего старпера! Но он, скотиняка, меня близко не подпускает – пердит себе в тихаря… А мне нравится откровенность и открытость –  а он не понимает(((… Но, почему-то, когда дочери пукают – мне вообще не нравится!
- мне бы твои проблемы… может поменяемся? Я тебе своих альфонсов?
-сучка!!! Не подруга ты мне больше!!!


Рецензии