Стихийное признание Фомы

Фома не любит писать  стихи, ему
нравится придумывать  стихотворения.
Я прозы не чураюсь никогда,
Стихи мои лишь робкие попытки,
В них мой талант мелькает иногда,
Но очень грустный,  будто после пытки.
Вот снова я склонился над столом,
Взглянуть на искаляканные строки,
На рваный беспокойный виршей лом
И  недоначатые  мозга замороки.
В них мысли  беспокойной виден след,
И смысл неординарный копошится.
Ешё немного  дней, часов, не лет,
И таинство поэзии свершится.


Рецензии
По всему видно, что Фома - разносторонне одарённая творческая личность. Ему по плечу и искромётный юмор в прозе, и стихи, которые он считает "робкими попытками", но в которых, тем не менее, "талант мелькает иногда". Действительно, как можно не оценить такую выразительную метафору и сравнение: его талант "грустный, как после пытки" и "беспокойный виршей лом"?
В Новом году я хочу пожелать нашему дорогому Фоме добиться внушительных успехов в поэзии и при этом не забывать о прозе!


Алла Валько   08.01.2024 01:29     Заявить о нарушении
Spasibo bezrazmernoe!!!

Василий Заяц   08.01.2024 15:25   Заявить о нарушении
Эх, Вася, Вася, боже, боже... "Обсевдонился" снаружи, а внутри?

Галина Куриленко   14.04.2024 18:40   Заявить о нарушении