Интернет-наваждение

«Ты спишь? А вот я не сплю». –
«Я тоже не сплю, родная!»
«Я тебя страшно люблю!» -
«И я тебя обожаю!»

  «Мы будем с тобой навсегда?» -
  «Конечно, всегда – и точка!»
  «Но я ведь немолода…» -
  «Так я ведь тоже не очень».

Здесь каждую ночь – игра,
Где счастливы все и рады.
Она ему шлёт слова,
Он ей посвящает баллады.

  Ах, всем хорош виртуал –
  Общенье, любовь, нирвана!
  Зайдёшь – и на сутки пропал:
  Люби, не вставая с дивана.

Пора выходить из грёз:
«До завтра, спокойной ночи!»
И вроде бы всё всерьёз.
Она его дико хочет.

  Но вот отключила сеть,
  Очнулась от наважденья.
  «Зачем, блин, куда-то лететь?
  К чему совершать движенья?

Да, я с ним была честна,
Но это всё в интернете.
А так – я чужая жена.
Работа, подруги, дети…

  Он должен сам понимать:
  Приличия – это важно.
  А что-то в жизни ломать –
  Трусливо, лениво, страшно…»

И, вновь отложив вопрос
С пометкой «Решим попозже»,
Покорно везёт свой воз,
Нагруженный сладкой ложью.

  Как много женщин кругом
  Живёт в бытовой клоаке.
  И скажут о них потом:
  «Они были счастливы в браке!»


Рецензии
замечательно - зеркально.........

Алена Югова   19.02.2024 17:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна.

Дмитрий Спиридонов 3   19.02.2024 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.