Странные сны во время сочельника- и до того!

Странные сны во время сочельника и до того!

Игорь Александрович Степанов-Зор:
==============литературный дневник
Странные сны во время сочельника и до того!


Какие то сны снятся навеянные непонятно откуда вчера снилось что Лёшкин сын полез в электрощит и сгорел обуглился.


-Сегодня снились последствия землетрясения словно вся земля от затонского моста глубоко провалилась и я  очутился  в невиданной глубины овращища.

 А Пермский второй овраг за улицей Златоустовской не трясло он поучился на самой вершине.


И там живёт моя бабушка и я всячески желаю до неё добраться что бы узнать как она ======================================там на пике скалы в стром домике-усадьбе.


Машины туда не идут они изредка проходят по уцелевшему мосту движение регулирует =================================================какой то бугай огромного роста.


.-МЧС не прибыло и я с каким то непонятным другом стремлюсь покорить неприступную вершину мне крайне важно понять что там у бабушки.

 Ведь текущий внизу ручей и колонка из которых брали воду и носили в дом пропали провалились в образовавшуюся глубокую впадину...


В её доме горит--тёплый свет значит она предположительно жива и бодрствует.


© Copyright: Игорь Александрович Степанов-Зор, 2024.


Рецензии
сны .... они сопровождают нашу жизнь всегда
они рассказывают, предупреждают и т .д....
говорят сны вещие, или в этот день сон не сбудется
мозг работает без выходных, а наше подсознание мудрее сознания
сейчас три часа ночи. сон плохой видел - проснулся ....
плохой, но цветной...
к чему это?

Олег Устинов   02.02.2024 04:03     Заявить о нарушении
Обычно в снах всё наоборот похороны к свадьбе свадьба к похоронам.
Гроб к удивительному известию и т д.-Так что не все сны которые
кажутся плохими о плохом плохо когда крысы или мыши снятся или кошки.

Бывают конечно вещие сны ,===но их сбываемость ===============до обеда!
=======================================================================
Мне тоже приснилась что бывший банкир Кадыров из банка Восток устроился
в храм воскресной школой руководить в школе той одни дряхлые старухи, а я
яко бы вошел и сказал не верьте ему он даже своему предвыборному активу платить за работу не хотел если вы станете потом за него голосовать он вас всех разорит!
=========================================================================
Потом снилось что в мою квартиру влез великан ростом до потолка и, я вошёл он стал прятаться за штору я его вырубил безбольной битой...
=====================================================================
Был и третий сон я его запамятовал помнил до обеда.--Да если снятся умершие родственники это чаще всего к дождю или к снегопаду они как правило не опасны ..

Игорь Степанов-Аврорин   02.02.2024 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.