Общение с душой Пола Уокера из фильма Форсаж

Общение с душой Пола Уокера из фильма Форсаж.



Запад Посланье прочесть не забудет,
Священник за морем повежливей будет,
"Слово - Огонь", - скажет там обыватель.
Нострадамус.



Да пришел. (Здравствуйте Пол Уокер.) Да, Пол Уокер пока это да. (А можете с нами немножко пообщаться буквально несколько минут ответить на наши вопросы.) Давайте пообщаемся. (Как ваша актерская карьера нравилась вам что было приятно расскажите немножко что-нибудь.) Это быстрее для меня было как хобби, я не воспринимал это как работу. Мне нравилось, я считаю работа это тогда ты идешь на работу, не ради денег, а ради интереса, здесь было в первую очередь интересно, деньги были на втором.

(Ну да вы занимались благотворительностью. А еще, я знаю что вы занимались джиу-джитсу.) Да было, было такое да. (Да и хотели что бы люди больше это тоже понимали вы, хотели как то, где, то показать в фильмах вам не давали что это в фильмах.) Я не понял вопрос, что показать. (А джиу-джитсу то что вы умеете вам давали показать это в фильмах.) Мне это помогала когда применяли разные каскадерские трюки, мне это очень помогала, я работал практически без дубляжа. Дублера у меня не было. (Я не очень же конечно знаю что это такое стиль боевых искусств, но верно.) Какой джиу-джитсу. (Да, да.)

Это быстрее все таки больше к направлению в духовному все таки да, это можно сказать как боевое, но это и духовно, здесь никак в жестких практиках как карате или бокс здесь еще присутствует духовность, здесь можно так сравнит с кунг-фу или ушу вот так вот. (Ну да мне кажется все эти боевые практики они связанны с духовностью.) Ну я не знаю много ли в боксе духовности с фингалом под глазом и без зубов. Смеются все и я который формирует. (Ну я не про бокс говорю такие, как кун-фу, такие вот вещи.) Это в первую очередь развитие духовности в ну три себя, а дальше уже дальше.

Дальше как боевое искусство на втором плане, в первую очередь это развития внутреннего Я. (Да, да согласен.) Я всегда мечтал научиться до такой степени, что бы можно было закрытыми глазами видеть когда ты находишься в практике в занятии кунг-фу Джиу-джицу. (Интересно.) Пропуск. (Многих интересует как вот актеры другие американские да английские ну, то есть от личным языком от русского вы через контактёра общаетесь по-русски говорите многие просто не понимают как это удается можете сказать как.) Честно я сам не понимаю, я подаю мысль в, и она трансформируется в то что должен сказать. (Как мысли формы просто бросаете, а там уже само. )

Ну я получается делаю просто мысль говорю, а там уже получается. (Спасибо, а можете вы скажете придёте еще раз на землю.) Не знаю я этого. (Нет этой информации.) Нет мне особо неинтересно. (Хорошо на каком вы сейчас уровне вибраций можете сказать.) Ну был на пятом готовлюсь на шестой так между. (Хорошо что повышаетесь. Я надеюсь энергетика от слипера вам поможет чем то.) Вот поэтому к слиперу к этому мы тянемся, я знал что вы меня вызовете. (Как это. Как вы это узнали.)

Важно.
Ну мы знаем что вы нас вызывать будете, мы чувствуем это. (А вы чувствуете.) Уже когда вы задаете мысль о обо мне, я уже чувствую это. (Ну да мы так и думали что на самом деле вы все уже знаете кто придет нет никаких проблем связаться с вами. А какой вы совет можете дать может быть нам землянам если у вас что ни будь такое.) От меня совет. Смеются все.

Важно.
Ну живите в кайф, вспомните что когда-нибудь наступит конец и придется здесь тоже жить, но здесь уже не так. Внизу у вас там все таки можно развлечься в свое удовольствие, живите так как будто завтра не наступит некогда, не было никогда, а сегодня наступило поживите это день.

(Хорошо благодарю благодарю и последний  вопрос ваше отношение к России.) Когда сейчас или когда был. (Сейчас.) Да никакое, какое у меня может быть отношение к России. (Хорошо, а какое было при жизни.) Да,  тоже не особо, я политикой не когда не интересовался людей. А какое отношение я не понимаю. (Ну хорошо. ) Вы спросите какое отношение к Америке это да, я могу вам сказать. (Хорошо давайте.) Да какое хорошие драйв она мне много дала. (Это точно. Благодарю что вы пришли.) До свидание.



Вставка.
Прорицательница из Болгарии Ванга нередко давала предсказания, которые поражали своё необычностью. Но, к удивлению, большинство из них сбывалось. Вот только недавно сбылось ещё одно её предсказание: «Россия станет Великой Державой, когда мёртвые восстанут из могил и станут в один ряд с живыми»

Это в завете они восстанут и будут с живыми. А завет не имеет конца. У детища этого нет окончания. Нострадамус.


Доктор был послан чтобы сделать начало. Нострадамус.


Восточный Ант сформировал завет.


Избранники Божьи на смену придут,
Великие тайны о Жизни найдут.


Завет возродить предначертано Им. Нострадамус.


Это расшифровка предсказания Ванги. Вообще все катрены предсказания расшифрованы в завете.


Рецензии