Букеты Любви- 6, Ель

Букеты Любви- 6. 06.01.Литера Е, Ель.Прикосновение к Вечности .

Все приходяще , а Музыка вечна.
Поет дождь и морская волна.Поет горная река и ветер в горах, поют апрельские ручьи  и ..оргАн Грозы  на серебрянных  струнах майских капелей..Мне все мило,ибо это Твой Голос,но Музыка Мая пахнет рождением Нового Лета.Когда годы безвозвратно уходят, все,что мне остается- Твой голос.
Он молод,как  нежность первоцвета, снежинка,воплощенная в подснежник  - сила жизни.
Кому то нужна просто Вечная жизнь,а мне бы ..  умирать в Тебе,  тонуть  и  растворяться , таять и  ..воплощаться в каждую строчку, прочерченную лепестками ..удивительной красоты и нежности.Ель.возрождаясь в обновленной молодостью.
Древо- цветок. Я назову Тебя Зеленой хризантемой, да.. переведу  стрелки часов на...Полночь, - Минуты тишины и безвременья  и... только облака, напоминают что это время ожидания ..новой Мелодии.
Они укрыли  Твои лепестки  Небесной нежностью,чтобы  интонации  и  нотки  праздники были круглый год. Ажурные .. от  томного шепота  любимых признаний до баритона созидающего  Свет и Добро.в  людских душах.Где фуги Баха   и вальсы Шопена  , одинаково звучат   и на  скрипке   и на   гитаре,  для Влюбленной  в Твой голос, они одухотворяют мое  дыхание и  аромат Твоего имени  -повсюду. Ель.,-..Молодость. души и тела, прикасаясь к  Святому- Рождения Спасителя.
Ода Радости - мелодии Рая на Земле.


Рецензии
Люда! Невероятная красота!!!!
Обнимаю,
Нат

Наталия Романовская-Степ   07.01.2024 08:06     Заявить о нарушении
С благодарностью, Люда.
И теплом .
Обнимаю .

Мила Квинта1   07.01.2024 08:26   Заявить о нарушении