Секрет золотого хита

Много лет я слушаю попсу. Руки вверх, Андрей Губин и радио Дача. Слушаю, как навязанную легкость восприятия, это мой маленький болливуд будней. И я их вычислила.
Идеальный хит придумал Фреди Меркьюри. Это его заслуга - мелодия, от которой ты просыпаешься, потому что она уже звучит у тебя в желудке. Он помог нам сменить понятие - «музыка для ума» на «музыка зомби». И так, как?
1. 1-3 слова. Которые сядут тебе куда то, и ты о них уже не забудешь:
Нас не догонят, smoke on the water, вивел рак-ю, зима-холода, parole .. продолжайте Это список вашей души, и между этими 2 словами будет прострация мысли, уход в другие реальности, выход за рамки эмоций, пока, вдруг, мозг не очнется и не закричит вместе с радиоприемником :
«Я тебя никогда не забуду!».
Всё. На этом песня заканчитвается.

2. Хит ассоциативного восприятия.
«Я помню чудное мгновение». И вспомнили, и началось мимолетное виденье гения чистой красоты. Песни, позволяющие выходить в мечту.

3. Песни о животных или с участием сказочного персонажа. Их полно, «ковер-вертолет», даже. Участие нереального предмета позволяет а) впасть в детство; б) самые разнообразные аранжировки.

Пока всё. И, как говорится, больше хорошей музыки).


Рецензии